SMM маркетинг в Ташкенте

Преимущества Social Media Marketing

Social Media Marketing — раскрутка в социальных сетях, блогах, на форумах посредством скрытой и прямой рекламы.

Типовые работы по SMM-маркетингу:

продакшн в социальных сетях (создание и продвижение сообществ, коммуникации в Твиттере и т.д.)
продакшн в блогосфере
продакшн в видеосфере
интеграции (product placement, разработка, брендирование приложений, видео, спецпроекты на RuTube, брендирование и спецпроекты на топовых ресурсах Рунета)
мониторинг в социальных медиа
таргетированная реклама
Маркетинг в социальных сетях подходит для большинства сайтов, товаров/услуг, которые нуждаются в привлечении целевой аудитории.

В SMM удобно продвигать то, что интересует большинство людей и относится к их быту, например:

потребительские товары и услуги
стартапы и онлайн-СМИ
бренды и их представители (дилеры

SMM маркетинг в соц сетях подходит в меньшей степени для:

товаров и услуг категории B2B (например, производство станков, услуги по бурению или химия для растений – целевая аудитория очень слабо представлена в сетях).
Аудитория социальных сетей и блогов чаще ищет что-то для развлечения, чем для профессиональной деятельности.
Исключение: целевая аудитория – руководители отделов и менеджеры по рекламе и маркетингу компаний, а также журналисты, пишущие на данные темы. Эти люди являются активными пользователями социальных медиа.
быстротранзакционных товаров и услуг (например, такси).
очень важной тематики. Например, такие темы, как гинекология или пластика, волнуют многих, но обсуждать их не хотят в паблике, только с доктором.
Преимущества и недостатки маркетинга в социальных сетях

Преимущества:

Пользователи не относятся к продвижению в социальных сетях, как к рекламе, следовательно, они доверяют этой информации больше, чем рекламным объявлениям.
Широкий охват целевой аудитории, возможно привлечение посетителей вне зависимости от их региональной принадлежности.
Таргетинг (сегментирование пользователей на группы): возможность выбора целевой аудитории с высокой степенью точности.
Относительно низкая стоимость рекламного контакта (в разы дешевле рекламы в прессе, при больших охватах дешевле рекламы на ТВ).
Наличие обратной связи с целевой аудиторией, что позволяет быстро реагировать на пожелания/замечания потенциальных клиентов.
Оперативная реакция на рекламу: в отличие от поискового продвижения, реакцию на публикацию в социальной сети или в блоге не нужно ждать неделями. Скорость сбора и обмена информацией очень велика.

Недостатки:

Не дает мгновенных результатов, для достижения видимого результата может потребоваться значительный промежуток времени.
Для обеспечения долгосрочного результата необходима постоянная работа: обновление информации, публикация новостей, авторских статей, постов и т.п.
Невозможность точного расчета бюджета рекламной кампании, суммарная стоимость зависит от множества внутренних и внешних факторов.
Невозможно дать 100% гарантию результата.
Меньшая популярность в сравнении с классическим поисковым продвижением. Обычно пользователи ищут интересующие их товары и услуги с помощью поиска. Если человеку нужен какой-либо товар, он, скорее всего, не будет искать группу по продаже велосипедов в социальной сети, а введет запрос в поисковике.
Возможность сильно испортить репутацию – достаточно всего лишь несколько раз ошибиться в комментариях, в выбранных темах поста и т.д.
Опытные пользователи научились отличать рекламный контент от других видов информации.
Компании, предоставляющие серьезные услуги, сложно продвигать при помощи социальных сетей (пр.: банковские услуги, товары промышленного производства, сфера B2B).
Заказать услугу СММ маркетинга в социальных сетях можно в компании ARTOX media. Наши специалисты разработают оптимальную стратегию для продвижения вашего бизнеса в сетях и предоставят исчерпывающие рекомендации по всем интересующим вопросам.

Без комментариев

Напишите комментарий

Комментарий
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×