Реклама в социальных сетях

reklama-v-soc-setyax

Реклама в социальных сетях – эффективнейшее средство для продвижения и раскрутки своего сайта, компании или интернет-магазина. В социальных сетях люди ведут переписку, делятся впечатлениями, прислушиваются к различным мнениям, и реклама воспринимается как некая информация, а не как прямая реклама. Наша компания WEBNOW занимается интернет-рекламой в Узбекистане и на опыте знает, насколько результативна реклама именно в социальных сетях.

 

Вы хотите привлечь новых клиентов в Ташкенте или увеличить продажи для компаний в Узбекистане? Для этого просто необходимо разместить рекламу в социальных сетях и уже через несколько дней после ее запуска у Вас появятся новые звонки, комментарии, «лайки», «клики» и заказы – все те действия, которые Вам необходимы для успешного бизнеса в Ташкенте. По статистическим данным каждый второй пользователь Интернета имеет страничку в социальной сети и каждый сороковой из них делает покупки «не выходя из дома», т.е. «онлайн». А если учесть, что соц.сети ежедневно посещают миллионы людей, то цифра получается очень даже внушительной.

 

Кто делает рекламу в социальных сетях?

 

Реклама в социальных сетях

 

Продвижением сайта посредством рекламы в социальных сетях занимаются специалисты SMM (англ. Social media marketing). В задачу специалистов SMM-щиков входит не только умение грамотно разработать рекламу в социальных сетях, но и после ее запуска периодически собирать подробную статистику о продвижении Вашего сайта в соц.сетях, следить за репутацией Вашей компании и узнаваемостью Вашего бренда, товара или онлайн-услуг. Другими словами, рекламная кампания в социальных сетях проводится с единственной целью – сделать Вашу компанию узнаваемой и уважаемой, для того чтобы повысить посещаемость Вашего сайта и сделать Ваш бизнес прибыльным.

 

Реклама в социальных сетях

 

Рекламы, размещенные в социальных сетях, поражают своим разнообразием. Своим внешним видом и способами подачи они настолько отличаются друг от друга, что сразу и не скажешь, что это реклама одной и той же компании. Рассмотрим самые популярные разновидности реклам:

 

  1. Медийная реклама – это баннерная реклама, текстовая реклама, графические блоки, Flesh-ролики, пресс-релизы и HTML5-баннеры. Рассчитана на целевую аудиторию, так как размещается на тематических форумах, сообществах или блогах. Кроме социальных сетей очень популярна у рекламодателей на популярном видео-хостинге YouTube.
  2. Скрытая реклама – это реклама, которая не имеет прямого призыва использовать тот или иной продукт, она как бы втягивает в дискуссию о своем рекламируемом товаре и в конечном итоге приводит посетителей на нужный сайт и те делают заказы. Иногда кажется, что это даже и вовсе не реклама. Но это только «кажется», на самом деле вот такие «скрытые» рекламы и есть основной инструмент для привлечения посетителей к себе на сайт.

 

К скрытым рекламам относится и постинг. Постинг (англ. Posting) – дословно переводится как посылать или передавать. Оставляя комментарии на тематических форумах, блогах или сообществах, которые близки по тематике с Вашим рекламируемым товаром, Вы вставляете в сам комментарий ссылку на свой сайт. Если Ваши комментарии содержательные и интересные, то люди захотят узнать о Вас подробнее и пройдут по ссылке. Таки образом Вы «постите» свой сайт, а это и есть цель постинга – передать информацию и послать Вас на «нужный» сайт.

 

Реклама в социальных сетях

  1. Таргетированная реклама – это реклама, которая настраивается путем отбора целевой аудитории по определенным показателям. Таргетинтирование (англ. target), что в переводе означает «цель» дает возможность точно нацеливать рекламу на людей, которых можно отобрать по географическим, социальным, половым и другим критериям. Например, можно настроить рекламу так, чтобы она высвечивалась только в Узбекистане, только женщинам или только семейным. Таргетированная реклама в социальных сетях позволит привлечь внимание людей, заинтересованных в Вашей продукции, а ведь именно они с большой вероятностью и станут Вашими потенциальными клиентами.

 

Где размещаются рекламы в социальных сетях?

 

Реклама в Одноклассниках размещается по обе стороны от Ленты новостей. Рекламные баннеры яркие, графически привлекательные и достаточно большие, что позволяет вместить всю необходимую информацию.

 

Реклама в Facebook транслируется при просмотре Ленты новостей, баннер постоянно будет находится справа от Ленты новостей, а также в приложениях.

 

Реклама в Instagram будет показываться сразу же, как только пользователь начнет просматривать фотографии тех, на кого он подписан.

 

Скрытая реклама размещается во всех комментариях, также ее можно поставить в «подпись».

 

В любом случае, где бы не размещалась реклама в социальных сетях в Ташкенте, она выделяется среди окружающей информации, она не навязчивая и как показывают опросники – пользователи социальных сетей принимают ее без раздражения, спокойно и даже радушно.

 

В условиях жесткой конкуренции продвигать свой товар или бренд – задача не из легких и поэтому стоит доверить это непростое дело профессионалам, которые не только создадут качественную «продающую» рекламу, но и будут «вести» Вашу компанию на протяжении всего пути «наверх». Специалисты SMM нашего агентства интернет-маркетинга и интернет-рекламы WEBNOW дают 100% гарантию на результат рекламной кампании в социальных сетях.

Без комментариев

Напишите комментарий

Комментарий
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×