Как привлечь клиента на сайт?

Привлечение клиента на сайт – одна из важнейших задач, которую необходимо ежедневно решать владельцам сайтов, чтобы продвинуть свой товар, продукцию или услуги через Интернет по Узбекистану. Особенная сложность заключается в том, что конкурировать приходится не только с аналогичными интернет-магазинами или онлайн-консультациями, но и с простыми магазинами и консультациями, расположенными непосредственно в городе. Наша компания WEBNOW занимается продвижением сайтов, товаров или услуг по Узбекистану почти 10 лет, и мы хотим поделиться с Вами методами, которые действительно позволят привлечь клиентов на сайт.

 

Привлечение клиента на сайт

 

Чтобы привлечь клиента на свой сайт, повысить уровень продаж, увеличить трафик и тем самым сделать Ваш бизнес прибыльным нужно решить главные задачи продвижения сайта.

 

Задача 1. Занять лидирующие позиции по результатам поисковых запросов.

 

Привлечение клиента на сайт

SEO-продвижение – самый эффективный метод привлечения клиентов на сайт. Это обусловлено следующим: люди набирают в строчке поисковика название компании, нужный им товар или услугу и по результатам, выданным поисковиками заходят в те сайты, которые показываются под строкой поиска. По статистическим данным, подавляющее большинство людей заходят на те сайты, которые вышли на первой странице в первых 10 строчках и только 4% посетителей переходят на 2-3 страницу, а 0,75% продолжают искать на следующих. Другими словами, люди заходят на те сайты, которые занимают лидирующие позиции в качестве результата запросов в поисковых системах.

 

SEO – продвижение работает над внутренней и внешней оптимизацией сайта. В контент грамотно добавляются ключевые слова (запросы посетителей), разрабатывается удобная и понятная навигация (юзабилити сайта), устанавливаются внутренние и внешние ссылки и многое другое. Специалисты SEO-продвижения понимают, что компании, выходящие при поиске на первых строчках, внушают доверие, укрепляют свою репутацию серьезного бизнес-проекта и тем самым привлекают внимание посетителей делая их своими клиентами.

 

Задача 2. Разработать результативную рекламную кампанию в Узбекистане.

 

Реклама в Интернете – это поистине мощный инструмент, который настроен на то, чтобы как можно больше привлечь клиентов к себе на сайт.

 

Контекстная реклама в Интернете является самой выгодной, целенаправленной и настроенной на долгосрочный результат рекламой среди всех возможных. Такая реклама будет выдаваться в качестве результата в поисковых машинах. Посетители, которые изначально заинтересованы в Вашей продукции или услугах набирают их название и получают в ответ сайт Вашей компании. Это действительно целевая аудитория, настроенная приобрести именно Ваш товар или получить именно Ваши услуги.

 

контекстная реклама

 

Например, человек набрал в поисковике фразу «ковровые покрытия в Ташкенте» или «продвижение сайтов в Узбекистане», здесь сразу сработает фильтр по географическому расположению и Вам выдадут только те компании, которые работают именно по нашей республике или конкретно в городе Ташкент. Такие люди посетив Ваш сайт изначально нацелены на Вашу продукцию, и они с большей вероятностью сделают «нужное» Вам действие (закажут продукцию, подпишутся под Вас, получат онлайн-консультацию, поставят «лайк», «класс», «репост» и многое другое).

 

Задача 3. Внедрить рекламу в социальные сети и на узбекские сайты.

 

Рекламная компания в социальных сетях работает в следующих направлениях:

  • Баннерная реклама в социальных сетях и на узбекских сайтах – это графическая яркая привлекающая внимание реклама, на которой как правило помещают фотографии с информацией о предлагаемой продукции или услугах. Размещается баннерная реклама на тематических форумах, сообществах или блогах на Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме;
  • Видеоролики на Ютубе – короткие, длительностью не более 20 секунд, показывающие перед основным видео, в середине или в конце (пророллы, мидроллы и постролллы), а также неподвижный Overlay-баннер, который размещается прямо на видео и при необходимости его можно свернуть в прозрачную стрелку;
  • Реклама в myTarget – реклама, показывающаяся в социальных сетях на мобильных устройствах. По статистике 80% подписчиков соц.сетей заходит на свои странички с мобильных телефонов или планшетов;
  • Таргетированная реклама в соц. сети – демонстрация рекламы исключительно целевой аудитории, направленной на Ваш бренд, товар или услугу. Это фильтрация «ненужных» пользователей от тех, кто действительно заинтересован в Вашей продукции. Данная реклама может настраиваться на определенный регион (например, только для жителей Узбекистана), вводится возрастной цензор (например, только для людей, достигших 18 лет), половой принадлежности (например, только для женщин), семейный статус (например, только семейным или разведенным) и по массе других критериев;
  • Медийная интернет-реклама в социальных сетях – включает в себя баннерную рекламу, текстовую рекламу, графические блоки, видео-рекламу, flesh-ролики и HTML5-баннеры.

 

Задача 4. Распространять ссылки на свой сайт

 

Распространение ссылок на Ваш сайт – это скрытая реклама, которая работает очень тактично и аккуратно, не вызывает ассоциаций с прямой рекламой и является хорошим способом, чтобы привлечь новых клиентов на сайт.  Необходимо стать активным участником тематических форумов, сообществ и блогов, тематика которых совпадает с Вашей, вступать в дискуссии, полемику, обсуждения, споры – любым способом обращать на себя как можно больше внимания и везде вставлять в свои комментарии ссылки на свой сайт. Рекомендуется также вставить ссылку в «подпись» и прямо в профиль форума.

 

Ссылками можно обмениваться с сайтами, которые будут взаимно добавлять друг друга. Например, изготавливая мягкую мебель в Ташкенте, обменяйтесь ссылками с сайтом «Ткани в Ташкенте». Но, не следует это делать с прямыми конкурентами, например, в интернет-магазине «Мебель на заказ на Чиланзаре» будет нелепым выглядеть ссылка на сайт «Изготавливаем мебель на Чорсу».

 

Подводя итог вышесказанному отметим: для того, чтобы привлечь на сайт клиента, нужно не только создать сайт, но и добиваться, что он занял лидирующие позиции в поисковиках, активно рекламировать его, «постить», обмениваться и оставлять ссылки, приводящие посетителей на Ваш сайт. Профессионалы нашей компании WEBNOW помогут разработать грамотный «продающий» сайт и сделают все, чтобы привлечь на сайт как можно больше клиентов.

Без комментариев

Напишите комментарий

Комментарий
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×