Контекстная реклама в Ташкенте

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама – это весьма эффективный инструмент раскрутки и продвижения сайта. Каждый владелец сайта на этапе раскрутки и продвижения стоит перед выбором: SEO-продвижение или контекстная реклама? Оба эти метода имеют свои недостатки и преимущества. Вашему вниманию 10 преимуществ контекстной рекламы как инструмента раскрутки и продвижения сайта.

1. Мгновенные результаты. Контекстная реклама приносит свои плоды сразу же после начала использования этого инструмента. Рекламные объявления отображаются на сайтах или в результатах поисковой выдачи буквально через несколько минут после создания и запуска рекламной кампании. А SEO заставляет ждать.

2. Экономия. Используя контекстную рекламу, Вам не обязательно тратить много денег, для начала достаточно и 300 рублей. Так, суммы всего лишь в 300 рублей достаточно для показа рекламных объявлений в результатах поисковых результатов Google. В то же время для того чтоб вывести сайт на первые страницы с помощью SEO потребуется намного больше средств.

3. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря контекстной рекламе Вы можете с каждым клиентом работать индивидуально – рекламируйте один и тот же товар с помощью множества самых различных объявлений, адаптировав каждое из них под потребности определенной категории потенциальных клиентов. При использовании SEO каждая страница сайта имеет в результатах тот же заголовок, который не всегда привлечет внимание всех потенциальных клиентов.

4. Соответствие контекстной рекламы ожиданиям клиентов, которые готовы совершить заказ. Если пользователь ищет в поисковой системе какой-то товар/услугу и видит объявление контекстной рекламы, он точно знает, что переход по рекламе приведет его на сайт, где можно сделать заказ. С другой стороны, пользователи поисковиков понимают, что в бесплатных результатах поиска встречаются часто чисто информационные страницы, где нет возможности сделать заказ. А поэтому в этом вопросе SEO-продвижение менее эффективно.

5. Специальные настройки под особенности сайта. Контекстную рекламу легко подстроить под особенности своего сайта. Технология SEO, наоборот, требует изменений в самом сайте, которые не всегда идут ему на пользу.

6. Результативность и эффективность. С контекстной рекламой Вы платите лишь за реальных посетителей, а никак не за теоретическую возможность получить их. Известно, что при использовании контекстной рекламы показы объявлений обычно бесплатные, а оплата осуществляется лишь за клики. В свою очередь, SEO не может похвастаться такой эффективностью.

7. Отсутствие риска. Контекстная реклама является честным и при этом одобряемым поисковиками инструментом раскрутки и продвижения, который не связан с техническими и репутационными рисками. При неправильном использовании SEO-инструмента можно получить бан или понижение рейтинга, к примеру, перебор с количеством ключевых слов ведёт к тому, что поисковая система воспринимает страницу за спам.

8. Использование стандартных инструментов и прозрачных методов работы. Системы контекстной рекламы – это четкие правила и принципы. При использовании SEO-инструмента алгоритм поисковой системы остаётся загадкой, так как никто точно не знает об алгоритме работы поисковой машины и принципах ранжирования результатов поиска, не считая работников самой поисковой системы.

9. Гарантированность результатов и защита от внешних факторов. Контекстная реклама позволяет добиться поставленных целей. Правильное и грамотное использование возможностей контекстной рекламы – это гарантия результата. Что касается SEO, то здесь кроме мастерства специалиста также имеют значение и внешние факторы, например, изменение алгоритма ранжирования результатов.

10. Эффективный контроль. Вы можете отслеживать все результаты размещения рекламных объявлений, вплоть до определенных действий конкретных людей, которые перешли по ссылке. В этом случае SEO-продвижение предоставляет более «бедные» возможности.

Без комментариев

Напишите комментарий

Комментарий
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×