Повышение репутации компании в Узбекистане

Интернет реклама в Узбекистане > Советы маркетологам  > Повышение репутации компании в Узбекистане
serm_up

Повышение репутации компании в Узбекистане

SERM – это реальная возможность сделать Повышение репутации компании в Узбекистане.

SERM (управление репутацией) – это один из инструментов SEO-продвижения, который в Узбекистане малоизвестен.

serm

 

В Ташкенте бизнесмены очень редко следят за тем, в каком свете упоминается их компания в Интернете при запросе в поисковиках и как это сказывается на их репутацию. Зато на Западе и в странах Америки услуга SERM в Интернете довольно распространена и востребована, ей пользуются практически все буржуйские компании и предприятия, строго следящие за своей репутацией.

 

По статистике 85% потенциальных покупателей при выборе продукта, услуги, поставщика, компании, фирмы или предприятия опираются на отзывы, которые оставляют люди в Интернете. Компания имеющая только положительные отзывы и комментарии имеет преимущества перед другими, так как это отражается на ее репутации, что в свою очередь увеличивает спрос.

 

Повышение репутации компании в Узбекистане

 

SERM (аббревиатура Search engine reputation management) или репутационный менеджмент – это управление репутацией предприятия или компании, мониторинг и анализ бренда, а также защита от негативной информации (отзывов, комментариев, негативных статей и т.п.) и продвижение положительной. Другими словами, эта услуга занимается улучшением репутации компании и вытеснением негатива о ней, чтобы в конечном итоге пользователи в поисковике в первых 10 позициях видели об Вашей компании только положительные отзывы и комментарии.

serm

 

Для того чтобы повысить репутацию компании в Узбекистане и увеличить продажи компании в Ташкенте нужно воспользоваться услугой SERM (репутационного менеджмента), которую предоставляет наша компания WEBNOW. Мы сделаем все для того, чтобы в поисковике выходила только «нужная» Вам информация.

 

 

 

Повышение репутации компании в Узбекистане это:

  • Создание положительных статей, отзывов, блогов, форумов о компании;
  • Перемещение отрицательной информации на низшие страницы поисковика;
  • Перемещение положительной информации на первые страницы поисковиков;
  • Создание позитивного восприятия компании;

 

Репутация компании – это неотъемлемая часть бизнеса, именно поэтому «отрицательная» информация о компании может быть губительной и разрушительной. Схема потери репутации предельно простая и укладывается в 4 шагах:

1 шаг: недовольный клиент или конкурент размещает негативные комментарии в блоге, в социальной сети, на форуме, в тематических площадках, рейтингах или прямо на Вашем сайте;

2 шаг: вышеописанная информация легкодоступна для чтения потенциальным покупателям;

3 шаг: формируется негативное отношение к Вашей компании;

4 шаг: потеря клиента, потеря репутации и как итог бизнес, не приносящий прибыли.

 

Рассмотрим обязанности SERM более подробно.

 

  1. Создавать «положительные» статьи, отзывы, блоги, форумы о компании

 

Положительные статьи, отзывы

Первое что увидит пользователь, вводя в поисковик свой запрос – это информация о Вашем предприятии или компании. Это может быть
Ваш официальный сайт, страницы в социальных сетях, форумы и блоги. Создание «положительных» сайтов весьма трудоемкая, но необходимая работа, а главное ее нужно делать постоянно. Это и издание положительных пресс-релизов, и пиар в чужих тематических блогах и площадках, в соц.сетях и на форумах, а также периодическая публикация позитивных статей и блогов на своем сайте. Все это позволит привлечь новых клиентов в Ташкенте и обеспечить положительную репутацию компании в Узбекистане.

 

  1. Перемещать «отрицательную» информацию на низшие страницы поисковика

 

К «отрицательной» информации относятся все негативные отзывы, блоги, статьи и комментарии, которые оставляют недовольные клиенты, нечестные на руку конкуренты, сайты-пропаганды, недовольные работники и т.д. Такая «ненужная» и опасная для бизнеса информация может попасть на первые позиции в Google по ключевым фразам и словам, относящиеся к Вашей компании. Однако такой негатив будет иметь ничтожное воздействие и никак не скажется на репутации Вашей компании, если он будет выдаваться поисковиками, например, на 25-ой странице. Его просто никто не будет читать. Поэтому перемещать «отрицательную» информацию на низшие страницы поисковика очень важно для успешного бизнеса.

 

  1. Перемещать «положительную» информацию на первые страницы поисковиков

 

Эта обязанность SERM напрямую связана с предыдущей. Нужные статьи пишутся, публикуются, тем самым опуская вниз негативные статьи. Другими словами, «положительные» статьи и будут вытеснять негативные и продвигаться в ТОП-выдачи поисковой системы. Также происходит и с отзывами, на каждый негативный отзыв пишется множество положительных и негативный просто уходит вниз и становится не виден пользователям, а положительная информация перемещается на первые страницы поисковиков.

 

  1. Создавать позитивное восприятие компании и уменьшать негативный PR

 

reputation_management

Создавать позитивное восприятие Вашей компании, а также привлечь новых клиентов в Узбекистане позволит постоянный анализ негативных отзывов с целью их выявления, а также разработка «защищающих». Пользователь, видя, что на первых страницах поисковиков выходит только положительная информация о компании, которая его интересует, конечно же позитивно воспримет компанию и будет доверять ей. Ведь результатам органической выдачи поисковиками доверяют все пользователи Интернета.

 

 

Важно! Вся работа SERM компании должна вестись постоянно, иначе на смену перемещенного вниз «отрицательного» отзыва придет новый, ведь конкурентов и недовольных будет всегда предостаточно.

 

Обратитесь к нам, и наша компания WEBNOW предоставит Вам эффективный SERM, который позволит Вашей деловой репутацией в Интернете быть исключительно положительной.

Без комментариев

Напишите комментарий

Комментарий
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×