Landing page

Landing page разница между скидками

Про лендинг и разницу между скидками на товар и подарками за покупку

Хорошая и правильная акция лендингу просто необходима. И скидки на товар и подарки за покупку всё это делается с единственной целью – увеличить объем продаж товара по Узбекистану или привлечь внимание к предоставляемым услугам.

Самой большой и принципиальной разницей между скидками на товар и подарком за покупку является сама суть этих акций.

Суть скидок заключается в том, что Вы снижаете цену на свой товар. Например, такой текст как «Самая большая скидка в Ташкенте» не принесет должного результата. Главным минусом подобной акции является вызывающее недоверие покупателей к подобному товару. Сразу возникает множество вопросов типа «Почему скидка на товар, может он залежалый?» или «Возможно товар некачественный раз на него скидки?». Если Ваш товар находится в премиум сегменте, то скидки вообще не нужны, а уж если Вы решились на них, то они должны быть существенными.

Суть подарка за покупку совершенно иная. В независимости от стоимости товара покупатель получит в подарок пусть маленький, неликвидный, но в тоже время качественный товар. Это выгодно не только покупателю (ведь он получит кроме оплаченного товара еще что-то бесплатно), но и самому продавцу (ведь не все могут себе позволить сделать скидку на товар).

Для продавца есть еще одна большая разница между скидкой и подарком. В первом случае Вы можете потерять покупателя, так как приобретя однажды товар со скидкой, он будет и дальше стремиться покупать также и может легко уйти к конкурентам, которые предоставят более большую скидку. А подарив подарок, клиент будет чувствовать себя счастливым: он приобрел не только качественный товар, но еще и вещь, которую бы он не купил, но которая вдруг оказалась такой необходимой.

Совет от профессионалов: необходимо учитывать, чтобы стоимость подарка составляла в среднем 10% от стоимости покупки.

No Comments

Post a Comment

Comment
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×