Контекстная реклама в интернете

Интернет реклама в Узбекистане > Контекстная реклама  > Контекстная реклама в интернете
Контекстная реклама в интернете

Контекстная реклама в интернете

Наша компания WEBNOW занимается разработкой и продвижением сайтов в Ташкенте. Основным инструментом их продвижения является контекстная реклама в GoogleAdwords и Яндекс Директ. В этой статье мы подробно объясним, что же такое контекстная реклама, ответив на волнующие Вас вопросы.

Контекстная реклама

 

Это либо баннерное, либо текстовое рекламное объявление, на котором обязательно есть ссылка ведущая на ваш сайт. Другими словами – это небольшое объявление рекламного типа, которое приведет потенциальных клиентов на посадочную страницу Вашего сайта.

Это один из самых эффективных платных способов привлечь огромное количество потенциальных клиентов себе на сайт.

 

Чем отличается обычное рекламное объявление от интернет-рекламы?

 

Суть обычных реклам в печатных изданиях, на телевидение, радио или на баннерах, развешанных, например, по Ташкенту заключается в том, что Вы рекламируете свою продукцию, т.е. Вы сами ищите клиентов.

Интернет-реклама же преследует иную задачу. Клиент уже заинтересован найти Ваш товар в интернете, раз он зашел в него и набрал название товара в поисковике. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы сделать такую рекламу, которая была бы уникальной, интересной и «вкусной» для клиента, а главное, чтобы она привела его на Ваш сайт.Контекстная реклама

Чем отличается контекстная реклама от остальных интернет-реклам?

 

Главными отличительными характеристиками контекстной рекламы можно считать следующее:

– возможность выбрать один или несколько регионов для показа;

– Вы сами устанавливаете бюджет, долгосрочность показа рекламы и многое другое;

– Вы выбираете позиции показов, а также тип рекламной площадки (есть возможность подключить или, наоборот, отключить некоторые из типов);

– возможность перенастраивать и донастраивать, а также менять рекламные стратегии даже после того, как реклама начала работать;

– небольшие начальные вложения – 18000 сум;

– низкая стоимость одного клика – 18 сум.

 

Какие есть преимущества у контекстной рекламы?

 

Преимуществ у контекстной рекламы очень много, и они все существенные. Остановимся на самых главных из них.

Пять главных преимуществ контекстной рекламы:

1.Моментальное получение желаемого результата, так как она показывается (буквально сразу же после запуска) на страницах партеров и в качестве результата в поисковых системах и тем самым приводит клиентов на сайт. Например, при SEO-продвижении нужно ждать довольное большое время (от нескольких недель до нескольких месяцев), чтобы Ваш сайт продвинулся на первые строчки по ключевым фразам и словам;

  1. Платить нужно только за своих реальных потенциальных клиентов, т.е. Вы платите за клик, который произведет посетитель на Ваше объявление;
  2. Оправдывает ожидание посетителя и приводит его на нужный сайт по своему запросу (для Вас это огромный плюс – большая вероятность того, что пользователь сделает заказ, ведь именно поэтому он «кликнул» на Ваше объявление);
  3. Возможность осуществлять контроль и следить за дальнейшими действиями клиента при помощи детальной статистики, которую предоставляют системы Яндекс Директ и GoogleAdWords;
  4. Возможность определить цену клика (определиться с ценой клика Вам поможет анализ спроса на Ваше ключевое слово или фразу), а также возможность спрогнозировать результаты своей рекламной кампании.

 

Можно ли создать контекстную рекламу самостоятельно?

 

Запустить рекламу не составит никакого труда, это делается в течение 30 минут, однако не все так легко как кажется на первый взгляд. Необходимо знать много нюансов и тонкостей, чтобы рекламная кампания принесла желаемую выгоду.

Необходимо знать, что в основе систем размещения этой рекламы лежит принцип аукциона и Вам нужно будет самому назначить стоимость клика. Это сделать нужно грамотно, предварительно рассчитав насколько будет это выгодно для Вас.

Создание контекстной рекламы поэтапно:

Этап первый. Для начала Вы должны четко представлять себе весь список услуг или товаров, которые будут продаваться. Потом необходимо очень внимательно проработать все возможные ключевые запросы. «Ключи» – это отдельные слова, словосочетания или фразы, которые люди будут вводить в поисковик, чтобы найти сайт, где продается нужный товар, чтобы в последствии заказать его. Для этого нужно либо создать новую, либо доработать имеющуюся на Вашем сайте посадочную страницу (лендинг).

Этап второй. Вам нужно будет согласовать бюджет рекламной кампании с текстами объявлений. При необходимости нужно будет отправить документы (лицензии) на определенные товары и услуги.

Этап третий. Непосредственно запуск контекстной рекламы.

Этап четвертый. Теперь необходимо проводить тщательный анализ продвижения Вашего сайта. Если нужно, то корректируется текст рекламы, удаляются неэффективные ключевые запросы, начинается подбор другой стратегии и т.п.

Сразу становится понятно, что самостоятельно это сделать будет довольно трудно. Именно поэтому создание контекстной рекламы лучше доверить профессионалам.

Наша компания WEBNOW является сильнейшей в контекстной рекламе на рынке Узбекистана.Сотрудники нашей компании создадут, настроят и запустят эффективную рекламную кампанию.

Если у Вас уже есть контекстная реклама, но Вы не довольны результатами, то мы ее оптимизируем, подберем стратегию, которая будет более результативной, повысим CTR, увеличим конверсию (т.е. посещаемость Вашего сайта) и уменьшим цену клика. Обратившись к нам, Вы получите сайт и мощный маркетинг в интернете.

No Comments

Post a Comment

Comment
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×