Offer

Как создать идеальный оффер, который не убьет конверсию Вашего лендинга?

Что же такое оффер – это уникальное торговое предложение, которое должно привлечь внимание реального покупателя настолько, чтобы он захотел сделать заказ именно в Вашем интернет-магазине.

Работая ни один год в сфере создания лендингов сотрудниками нашей компании WEBNOW была выработана формула действительно идеального оффера, причем она работает абсолютно для любой ценовой ниши. Наглядно ее можно изобразить следующим образом:

ИДЕАЛЬНЫЙ ОФФЕР – это ВЫГОДА плюс БОНУСЫ плюс ГАРАНТИЯ плюс ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СРОКАМ плюс ПРИЗЫВ ДЕЙСТВОВАТЬ

Рассмотрим данную формулу подробнее, на примере сайта «Мебель на заказ в Ташкенте», а Вы хотите продать изготовленный Вами шкаф для спальни.

Итак, ИДЕАЛЬНЫЙ ОФФЕР состоит из следующих составляющих:

1. ВЫГОДА.

Выгода должна быть КОНКРЕТНОЙ, такой, чтобы покупатель заинтересовался Вашим предложением. Для этого Вы должны должным образом аргументировать его выбор в пользу принятия данного решения. Таким решающим фактором может быть:

– доставка (либо бесплатная в черте города Ташкент, либо до двери заказчика, либо в удобное для вас время);

– бесплатная сборка по всему Узбекистану;

– разумная скидка (например, в 20%) и т.п.

2. БОНУСЫ.

Бонусы должны быть ВКУСНЫМИ, такими, чтобы посетитель странички действительно захотел приобрести эту вещь. Как пример это может быть в подарок:

– прикроватная тумбочка;

– настольная лампа, которая выгодно подчеркнет стиль шкафа и т.п.

3. ГАРАНТИЯ.

Очень часто, люди охотнее покупают в тех магазинах, где дают гарантию. Это как бы успокаивает покупателя и настраивает на положительные эмоции от покупки. Например, можно предложить;

– гарантируем возврат в течение месяца.

4. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СРОКАМ.

Такое ограничение необходимо для того, чтобы подтолкнуть покупателя к немедленной покупке, иначе он может не успеть приобрести понравившейся ему шкаф (в нашем примере) за такую выгодную цену или с такими выгодными бонусами. Например:

– по специальной цене осталось всего 10 шкафов;

– специальная цена на шкафы будет действовать еще 5 дней и т.п.

5. ПРИЗЫВ ДЕЙСТВОВАТЬ.

После того, как клиент «созрел» и уже захотел приобрести Вашу продукцию, нужно его «заставить» это сделать. А как? Призвать его действовать! Например:

– заполните форму заказа;

– отправьте нам сообщение и т.п.

Представляем Вашему вниманию идеальный оффер с реальной страницы:

 

5

Сотрудники нашей компании WEBNOWВ имеют большой

опыт и поэтому мы поделимся с Вами своим практическими знаниями,

чтобы Вы смогли привлечь наибольшее количество клиентов,

чтобы они в дальнейшем сделали заказ именно у Вас.

Учитесь у тех, кто добился реальных результатов!

Без комментариев

Напишите комментарий

Комментарий
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×