
Как создать идеальный оффер
Как создать идеальный оффер, который не убьет конверсию Вашего лендинга?
Что же такое оффер – это уникальное торговое предложение, которое должно привлечь внимание реального покупателя настолько, чтобы он захотел сделать заказ именно в Вашем интернет-магазине.
Работая ни один год в сфере создания лендингов сотрудниками нашей компании WEBNOW была выработана формула действительно идеального оффера, причем она работает абсолютно для любой ценовой ниши. Наглядно ее можно изобразить следующим образом:
ИДЕАЛЬНЫЙ ОФФЕР – это ВЫГОДА плюс БОНУСЫ плюс ГАРАНТИЯ плюс ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СРОКАМ плюс ПРИЗЫВ ДЕЙСТВОВАТЬ
Рассмотрим данную формулу подробнее, на примере сайта «Мебель на заказ в Ташкенте», а Вы хотите продать изготовленный Вами шкаф для спальни.
Итак, ИДЕАЛЬНЫЙ ОФФЕР состоит из следующих составляющих:
1. ВЫГОДА.
Выгода должна быть КОНКРЕТНОЙ, такой, чтобы покупатель заинтересовался Вашим предложением. Для этого Вы должны должным образом аргументировать его выбор в пользу принятия данного решения. Таким решающим фактором может быть:
– доставка (либо бесплатная в черте города Ташкент, либо до двери заказчика, либо в удобное для вас время);
– бесплатная сборка по всему Узбекистану;
– разумная скидка (например, в 20%) и т.п.
2. БОНУСЫ.
Бонусы должны быть ВКУСНЫМИ, такими, чтобы посетитель странички действительно захотел приобрести эту вещь. Как пример это может быть в подарок:
– прикроватная тумбочка;
– настольная лампа, которая выгодно подчеркнет стиль шкафа и т.п.
3. ГАРАНТИЯ.
Очень часто, люди охотнее покупают в тех магазинах, где дают гарантию. Это как бы успокаивает покупателя и настраивает на положительные эмоции от покупки. Например, можно предложить;
– гарантируем возврат в течение месяца.
4. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СРОКАМ.
Такое ограничение необходимо для того, чтобы подтолкнуть покупателя к немедленной покупке, иначе он может не успеть приобрести понравившейся ему шкаф (в нашем примере) за такую выгодную цену или с такими выгодными бонусами. Например:
– по специальной цене осталось всего 10 шкафов;
– специальная цена на шкафы будет действовать еще 5 дней и т.п.
5. ПРИЗЫВ ДЕЙСТВОВАТЬ.
После того, как клиент «созрел» и уже захотел приобрести Вашу продукцию, нужно его «заставить» это сделать. А как? Призвать его действовать! Например:
– заполните форму заказа;
– отправьте нам сообщение и т.п.
Представляем Вашему вниманию идеальный оффер с реальной страницы:
Сотрудники нашей компании WEBNOWВ имеют большой
опыт и поэтому мы поделимся с Вами своим практическими знаниями,
чтобы Вы смогли привлечь наибольшее количество клиентов,
чтобы они в дальнейшем сделали заказ именно у Вас.
Учитесь у тех, кто добился реальных результатов!