Частые ошибки SocialMediaMarketing

Интернет реклама в Узбекистане > Эффективный SMM  > Частые ошибки SocialMediaMarketing
Частые ошибки SocialMediaMarketing

Частые ошибки SocialMediaMarketing

Наша компания WEBNOW занимается разработкой сайтов и лидогенирацией в Ташкенте. На своем опыте мы прекрасно знаем насколько сложно, но в то же время важно продвигать сайты и компании в социальных сетях. Хотим обратить Ваше внимание на ошибки, которые допускают непрофессиональные разработчики сайтов.

 

Ошибки SMM Менеджеров

 

  1. Ставят слишком много рекламы и коммерческой информации.

Чтобы повысить число посетителей на сайт и тем самым продвинуть бренд неопытные разработчики начинают ставить слишком много постов, что раздражает людей. За сутки 2 поста для продвижения товара вполне достаточно. Иногда чтобы продвинуть СМИ или медиапроект необходимо поставить чуть больше постов, но их количество не должно превышать 10 постов за сутки.

  1. Не отвечают на вопросы в комментариях.

Обязательно отвечайте на все вопросы, какими бы глупыми или «неудобными» они Вам не казались. Нельзя оставлять своих подписчиков без внимания.

  1. На провокационные вопросы отвечают агрессивно и грубо.

Ни в коем случае этого нельзя делать, как бы Вас не провоцировали. Сохраняйте лицо своей компании, будьте интеллигентными в любой ситуации. Особенно это касается недовольных клиентов или когда Вы разрешаете конфликтную ситуацию.

  1. Удаляют «нежелательные» комментарии.

Чисткой отзывов грешат многие. Это делается для того, чтобы убрать «ненужные», «неудобные» или нелицеприятные комментарии. Этим Вы проблему не решите. Исходя из собственного опыта даем Вам совет: лучше позвонить или связаться с комментатором и решить проблему, чем просто отмахнуться от нее.

  1. Постят на сайте однотипные статьи, фотоматериалы или видео.

Однообразие – худший враг для посетителей и подписчиков. Надоев видеть одно и тоже, они уйдут на другие сайты и в подавляющем своем большинстве больше не вернуться. Поэтому необходимо разнообразить контент фотографиями, фотографии текстом, видеоматериалы графическими темами, скучные статьи аудиоматериалами и т.п.Ошибки SMM Менеджеров

  1. Используют популярные социальные сети.

Конечно, раскрученные социальные сети такие как ВКонтакте или Одноклассники привлекут внимание к Вашему сайту достаточно большее количество людей. Однако это далеко не целевая аудитория, которая может заинтересоваться Вашей продукцией или Вашими услугами. Лучше разместить рекламу на тематических порталах или найти форумы близкие Вам по тематике. Также используйте не такие раскрученные площадки, потому что и там есть Ваши потенциальные клиенты.

Запомните: все подписчики любых социальных групп могут стать Вашими посетителями. А вот превратить их в покупатели это задача SMM-щиков. Поэтому обращайтесь к профессионалам, которые работают в нашей компании WEBNOW.

Без комментариев

Напишите комментарий

Комментарий
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×