Брендинговая реклама в Узбекистане

Интернет реклама в Узбекистане > Реклама  > Брендинговая реклама в Узбекистане
брэндинг

Брендинговая реклама в Узбекистане

Четкого определения «что такое брендинговая реклама» нет – это заимствованное выражение, которое получилось путем смешения таких понятий как брендинг (стратегия по разработке и развития бренда компании) и реклама (продвижение и раскрутка компании в Интернете). Задача брендинговой рекламы – разработать марку продукта по всем требованиям рынка, продвигать ее в Интернете и обеспечить престижность и запоминаемость бренда компании с целью повышения продаж компании и увеличения покупательской способности.

 

Цель брендинговой рекламы – продвинуть товар, продукцию или услугу при помощи узнаваемости бренда компании, влюбить потребителей в товар и обеспечить его престижностью, популярностью и узнаваемостью. Профессионалы нашей компании WEBNOW занимаются интернет-рекламой в Узбекистане много лет и на опыте знаю, насколько важно поддерживать имидж и репутацию компании и продвигать ее с помощью рекламы.

 

Брендинговая реклама в Узбекистане

 

Этап 1. Создание логотипа и фирменного стиля компании

 

Чтобы приступить непосредственно к полномасштабной рекламной кампании необходимо тщательно проанализировать существующий бренд компании, т.е. ее логотип и фирменный стиль.

 

Разработка логотипов в Узбекистане – это тщательный анализ предлагаемой продукции и особенностей компании, прорисовка возможных вариантов фирменного знака. Доверьте создание логотипа специалистам нашей компании WEBNOW, они учтут все мелочи, которые могут сыграть существенную роль при создании «продающего» логотипа.

 

Фирменный стиль компании и ее логотип – это самый важный этап успешного бизнес-проекта и вот по каким причинам:

  • Уникальный фирменный стиль компании позволит запомнить, идентифицировать и выделить Вашу компанию среди других компаний Узбекистана;
  • Логотип поставленный на товаре повышает репутацию Вашей компании и формирует имидж надежного бизнес-проекта, ведь если на товаре стоит логотип – это значит, что Вы гарантируете качество своей продукции;
  • Логотип поставленный на товаре обеспечивает единое восприятие товара с Вашей компанией, что в свою очередь обеспечит эффект присутствия Вашей компании, если даже Вы не находитесь в данный момент в поле зрения покупателя;
  • Краткий лаконичный логотип позволит запомнить Вашу компанию, если на самом деле у нее длинное или труднопроизносимое название.

 

sony

 

Логотип – это брендинговая реклама своего производителя, если логотип узнаваемый, а качество товара высокое.

 

Позвольте маленькое, но весьма поучительное отступление. Есть один уникальный случай, когда попытка создать ни на кого не похожее название привело к тому, что логотип стал всемирно известным, а перевод этого слова тщательно скрывается из-за его глупости: Sony – самая известная в мире компания технологий переводится как «неуспешный бизнес, не приносящий дохода». Примеров того, как логотип стал популярнее названия самой организации огромное количество: все знают сигареты «Camel», но практически никто не знает название табачной фабрики их выпускающую – «Reynolds Tobacco Corporation»; все знают логотип LG и не знают «Lucky Goldstar»; знают «Marlboro» и не знают «Phillip Morris» и т.д. Вот показательные примеры того, как логотип стал полноценной рекламой для своей компании.

 

Этап 2. Создание необходимых документов

 

Создается единый пакет документов, который объединят все элементы бренда в единое целое. Он предназначается для облегчения внедрения вербальных и визуальных стандартов, а также для понимания философии компании и ее ценностей для самих сотрудников этой компании. В пакет документов входит брендбук и гайдлайн. В брендбуке четко прописываются способы использования бренда компании в Интернете и методы, которые можно использовать при обращении непосредственно к аудитории. Гайдлайн или логобук – это паспорт стандартов, своеобразный свод правил или руководство для грамотного применения бренда на носителях, он регламентирует размер логотипа, цвет, шрифт и т.п.

 

Этап 3. Рекламная кампания по продвижению бренда

 

Брендинговую рекламу еще можно назвать имиджевой рекламой и в этом есть своя логика, ведь высокий имидж компании – главная цель всей рекламной кампании.

 

Имиджевая или брендинговая реклама – это:

  • PR-кампания по раскрутке бренда, формирование четкого устойчивого принятия компании путем узнаваемости ее бренда;
  • пошаговое выстраивание прочной связи между брендом (логотипом) компании и ее выпускаемой продукцией или предоставляемыми услугами;
  • мощная стратегия, направленная на формирование устойчивой ассоциации бренда с компанией.

 

Брендинговая или имиджевая реклама – это баннерная реклама, которая направлена не на привлечение посетителей на сайт, а на создание имиджа и улучшение популярности среди многочисленных сайтов Интернета. Цель имиджевой рекламы – сделать такой баннер, чтобы люди запомнили бренд компании, ее логотип или фирменный цвет и прониклись доверием к рекламодателю.

 

Специалисты нашего агентства интернет-маркетинга и интернет-рекламы WEBNOW помогут создать такую рекламную кампанию в Узбекистане, которая не только позволит Вам стать узнаваемым среди других компаний страны, но и быть уважаемой и успешной.

Без комментариев

Напишите комментарий

Комментарий
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×