Создание логотипа компании в Ташкенте

Интернет реклама в Узбекистане > Создание сайта  > Создание логотипа компании в Ташкенте
logos_create

Создание логотипа компании в Ташкенте

Создание логотипа компании в Ташкенте – это первый серьезный шаг для успешного развития бизнеса, ведь логотип – лицо компании, «товарный знак» и самый запоминающийся элемент для потенциальных покупателей. Наша компания WEBNOW поможет создать «продающий» логотип, который привлечет новых клиентов в Узбекистане и тем самым увеличит продажи для компании в Ташкенте.

 

Создание логотипа компании в Ташкенте

 

Создание логотипа компании в Ташкенте

Разработка логотипа для организации достаточно сложная задача, ведь нужно в одном изображении вместить очень много информации, сделать его одновременно простым и индивидуальным, ярким и нераздражающим, узнаваемым и отличным от других компаний. Он должен гармонично смотреться как на маленьких изображениях, так и на баннерных стойках в городе или на flash баннерах в Интернете. Достаточно часто знак логотипа используют в качестве «клейма» на продуктах компании.

 

 

Логотип компании (англ. Logotype) происходит от греческого logos (слово) и typos (отпечаток) – это индивидуальный фирменный товарный знак в графическом исполнении, включающий в себя знак и/или название компании. Начинается разработка знака логотипа с выбора рисунка, шрифта и цвета, т.е. с дизайна символа.

 

Разновидности логотипов:

  • Символические – логотип представлен в виде символа, который легко запоминается и воспринимается простым человеком;
  • Знаковые – графическое изображение, состоящего исключительно из рисунка (знака);
  • Текстовые – полное или сокращенное название компании шрифтовой гарнитурой. Бывают классические буквы и декоративные, так сказать свободного стиля;
  • Комбинированные – самые часто встречающиеся логотипы, где присутствует и знак, и буквы.
  • Буквенно-цифровые – задействованы буквы и цифры. Редко встречающийся тип логотипа, но легко запоминающийся и выделяющийся на фоне остальных многомиллионных знаков.
  • Аббревиатурные – многие компании с трудно произносимым или чересчур длинным названием используют в качестве логотипа только первые буквы. Многие покупатели даже не знают расшифровку этих букв. Ярким примером может послужить фирма Hewlett-Packard известная всем под брендом hp, выпускающая компьютеры, принтеры, сканеры и многое другое.

 

В любом случае, если Вы решили создать знак логотипа, то Вы сделаете название своей компании запоминающимся и визуально привлекательным.

 

Для чего следует создать логотип компании в Ташкенте?

 

  1. Логотип как узнаваемость компанииСоздание логотипа компании в Ташкенте

Компания без логотипа как человек без лица, его невозможно запомнить и узнать среди многотысячной толпы. Не имея запоминающегося товарного знака рассчитывать на
успешное продвижение товара и увеличение продаж не стоит. Даже если у Вас купили товар, и он понравился покупателю (так как был качественным), сделать повторную покупку будет для человека крайне сложно, потому что он просто не запомнит какой фирмы товар он приобрел.

 

  1. Логотип как гарант качества

Логотип является «подписью» компании, производитель как бы расписывается в том, что продукция сделана именно его компанией. Если на товаре поставлен логотип компании, значит компания гарантирует его качество. Ни одно предприятие делающее некачественный товар не будет ставить логотип на своем изделии. Другими словами, если продукция не соответствует качеству, ГОСТу и другим требованиям, если она низкого качества, то компания никогда не поставит на нем своих отличительных знаков.

 

  1. Логотип как реклама компании

Создать логотип фирмы нужно вот еще по какой причине: он несет в себе рекламную кампанию благодаря тому, что люди на подсознательном уровне воспринимают фирменный знак как гарант качества продукции. Если лого компании встречается достаточно часто, а качество продукции высокое, то уже качество и надежность работают на него. К примеру, компания Sony имеет неприметный логотип, состоящий из обычных классических четырех букв, но его одного достаточно, чтобы покупатели были уверены в качестве товара, на котором он стоит.

 

  1. Логотип как отличительный знак

Еще один немаловажный момент из-за которого стоит создать логотип для своей компании – для отличия Вашей компании от других компаний Ташкента, так как логотип – есть индивидуальная собственность. Важная задача логотипа в этом контексте – это защитить владельца данной продукции от недоброкачественных конкурентов. Использование чужого логотипа карается законом Республики Узбекистан.

 

  1. Эстетическое восприятие логотипа

Если на товаре стоит красивый, привлекательный знак, то это повысит в глазах покупателей его ценность. В некоторых случаях логотипом даже украшают изделия. Например, вышивка знака на одежде или сумках служит декором, а на упаковочных средствах это уже смотрится как оформление.

 

  1. Логотип как носитель информации

Фирменный знак компании может говорить о стране, в котором произведен товар, о предприятии изготовителе, о свойствах товара и его достоинствах.

 

mark_up

Подводя итог вышесказанному хочется еще раз отметить, что логотип компании реально повышает эффективность в маркетинге. Профессиональный дизайнер нашего агентства интернет-маркетинга и интернет-рекламы Webnow сделает «продающий» логотип для компании Узбекистана, ведь мы прекрасно осознаем, что хорошо разработанный логотип способствует прибыльному бизнесу, успешному продвижению товара и повышению продаж.

 

 

Без комментариев

Напишите комментарий

Комментарий
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×