Аудит сайта это решение проблем

Интернет реклама в Узбекистане > Правильные сайты  > Аудит сайта это решение проблем
аудит сайта

Аудит сайта это решение проблем

Анализ сайта в Ташкенте – это проверка сайта независимыми экспертами с целью выявить причину, по которой Ваш сайт не может никак пробиться на лидирующие позиции в поисковиках, хотя, по Вашему мнению, Вы делаете все правильно. Наша компания WEBNOW занимается SEO-продвижением сайтов в Узбекистане и поэтому знает насколько важен аудит сайта и насколько часто нужно проходить подобное тестирование, чтобы вовремя выявлять ошибки, которые мешают эффективному продвижению сайта в поисковых системах и находить пути их разрешения.

 

Анализ сайта в Ташкенте

 

Аудит сайта – это подробный анализ всех факторов, влияющих на систему работы сайта. Грамотный специалист по аудиту даст объективную оценку текущего состояния сайта, увидит ошибки, которые есть в Вашем SEO-продвижении и подскажет решение возникших проблем. Сделать это самостоятельно достаточно сложно, так как проведение полного аудита сайта является процессом весьма трудоемким, поэтому лучше предоставить провести аудит сайта в Узбекистане специалистам нашей компании WEBNOW.

 

 

Анализ сайта в Ташкенте

 

Чтобы провести полный аудит сайта в Ташкенте, нужно провести: поисковой аудит, технический, маркетинговый и аудит юзабилити и дизайна. Только детализированная проработка всех этих анализов будет считаться комплексным, т.е. полным аудитом.

 

  1. Поисковый аудит сайта (SEO-аудит).

 

Анализ сайта в Ташкенте

Признан выявить насколько «хороши» и «взаимовыгодны» отношения между Вашим сайтом и поисковыми машинами. Другими словами, насколько эффективно SEO-продвижение Вашего сайта. При SEO-аудите затрагиваются ключевые слова, мега-теги, качество контента (грамотность текста, его читабельность, уникальность и т.п.) и карта сайта. Многие владельцы сайтов не отдают должного внимания контенту, наполняющий сайт, а ведь это существенно отражается на SEO-оптимизацию сайта. В тексте должны корректно формулироваться поисковые слова «ключи», обязательно делаться между статьями перелинковка и много других «нужных мелочей», которые позволят продвинуть Ваш сайт на первые позиции в поисковиках в качестве результатов.

 

  1. Технический аудит сайта.

 

Включает в себя проверку на соответствие стандарту Вашей веб-страницы, на грамотность кодов, на качество и скорость загрузки, выбор хостинга и структуру Вашего сайта. Задача технического аудита – проверить безопасность Вашего сайта, ее программную часть, доступность к управлению, а также корректно ли выглядит Ваш сайт в разных браузерах.

 

  1. Маркетинговый аудит сайта.

 

Анализ сайта в Ташкенте

Данный вид анализа позволит выявить статистику Вашего сайта, эффективность Вашей контекстной рекламы, наличие конкурентов, уровень Вашей конкурентоспособности и соответствует ли Ваша веб-страница выбранной тематике. Задача маркетингового аудита – выявить работающие инструменты для успешных рыночных отношений. Очень правильно и дальновидно будет сделать аудит сайтов конкурентов и преуспевающих партнеров. Эти знания позволят грамотно спланировать дальнейшую стратегию и политику Вашего веб-ресурса.

 

 

  1. Аудит юзабилити и дизайна сайта.

Этот вид аудита позволяет оценить полезность Вашего сайта – это анализ визуальной привлекательности сайта (дизайна) и удобство его пользования (юзабилити). Посетители сайта получают свое мгновенное первое впечатление именно от дизайна сайта, т.е. за первые миллисекунды человек оценивает насколько оформление приятно глазу, не кричащее ли оно и не раздражают ли его краски, не слишком ли мелкий или наоборот крупный текст и т.д. Следующим шагом в оценке сайта идет его «удобность». Люди не будут прилагать чрезмерные умственные усилия для того чтобы понять «где что находится», они просто покинут этот «сложный и непонятный» сайт и больше на него не вернутся. Поэтому дизайн и интуитивно понятная навигация на сайте – это практически главные причины хорошей посещаемости сайта, поднятия его рейтинга и как итог его успешное продвижение.

 

Подводя итог по вышеперечисленному хочется еще раз отметить, что аудит сайта – это не просто аудиторская проверка разных данных, а детальный скрупулезный анализ имеющихся ошибок, которые негативно влияют на SEO-продвижение сайта. Особенно необходим периодический аудит тем, кто недавно создал свой сайт и только начинает путь к его продвижению.

 

Если Вы чувствуете, что Ваш сайт «остается в тени», у него недостаточная посещаемость и это делает Ваш бизнес убыточным, проведите анализ сайта в Ташкенте и узнайте имеющиеся у Вас проблемы и ошибки по оптимизации. Специалисты нашей компании WEBNOW дадут Вам подробные рекомендации по их устранению и разработают эффективнейшую стратегию по продвижению сайта в Узбекистане.

Без комментариев

Напишите комментарий

Комментарий
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×