firm_style

Фирменный стиль, создание и разработка фирменного стиля

Создание фирменного стиля компании – это фундамент для успешного ведения бизнеса, привлечения клиентов к компании в Узбекистане и продвижение бренда в Интернете. Профессионалы нашей компании WEBNOW разработают «продающий» фирменный стиль для компании Ташкента, который сформирует имидж серьезного делового партнера для поддержания позитивного имиджа в глазах партнеров по бизнесу или инвесторов.

 

corporate_identity

Гармоничный, связанный общей концепцией фирменный стиль – это сочетание информационного контента и графики выполненных в единой стилистике. Эффективный фирменный стиль способствует формированию доверия к компании на подсознательном неосязаемом уровне. Другими словами, если фирменный стиль компании сделан правильно, то это позволит простым посетителям сайта проникнуться доверием к Вашей компании и сделав заказ стать Вашими клиентами.

 

Зачем нужен фирменный стиль для компании в Ташкенте?

 

Создать фирменный стиль для организации просто необходимо, он позволит решить целый комплекс задач по продвижению бренда компании. «Продающий» фирменный стиль – это полноценная реклама компании, которая работает на уровне подсознательного восприятия посетителей, делая их Вашими потенциальными клиентами, так как здесь задействована и психология восприятия, и семиотика, и лингвистика.

 

Фирменный стиль как реклама бренда компании:

  • Позволит легко запомнить компанию, даже если у нее труднопроизносимое или длинное название, т.е. стать компании запоминающейся;
  • Повысит узнаваемость компании и облегчит ее идентификацию;
  • Гарантирует качество продукции, так как на некачественный товар, несоответствующий ГОСТу или другим требованиям никогда не поставят свою уникальную «подпись»;
  • Повысит эффективность маркетинга бренда;
  • Обеспечит единство восприятия логотипа компании и рекламы с сайтом, веб-страницей Вашей компании и с качеством продукции;
  • Обеспечит эффект постоянного присутствия Вашей компании в Интернете, даже если логотип и название компании не находятся в поле зрения;
  • Формирует имидж делового партнера, с которым можно заключать сделки;
  • Способствует построению эффективной коммуникации с клиентами и посетителями сайта.

 

uznavaemostГлавная задача фирменного стиля – это позволить компании быть запоминающейся и узнаваемой на любом носителе (Интернет-реклама, веб-страница, деловые бумаги и письма, баннерная реклама, документация, упаковка и т.п.).

 

 

Если созданный фирменный стиль легко запоминается, идентифицируется от других брендов, он понятен и легок для визуального восприятия – это действительно качественная работа профессионалов.

 

Дизайн фирменного стиля

 

Дизайн фирменного стиля – это постоянные, сугубо индивидуальные и неизменные визуальные графические элементы, которые отличают Вашу компанию от компаний всего мира. В фирменный стиль компании включается логотип, наименование бренда, палитра фирменных цветов единые композиции, фирменный стиль графики (например, Вайбер ассоциируется с фиолетовым цветом, Билайн с кругом в желто-черную полоску, а Самсунг с синим овалом внутри которого начертано имя компании).

 

Дизайн бренда не может существовать отдельно от общей стратегии и философии компании. Он должен обеспечить единство восприятия услуг или ассортимента продукции, принципов Вашей работы, жизни и культуры.

 

Этапы создания фирменного стиля

etapi-sozdaniya

Профессиональный подход к созданию фирменного стиля компании начинается с досконального изучения самого проекта. Тщательно анализируется рынок, ценовая ниша, конкурентная среда и потребительские предпочтения. Это все нужно для того, чтобы раскрыть для потребителей концепцию компании и ее позиционирование и создать эффективный продающий фирменный стиль компании.

 

Следующим шагом является создание логотипа (от англ. Logotype) – индивидуального фирменного товарного знака компании, который несет в себе информацию о компании и рекламу с целью увеличения продаж компании. Логотип – это лицо компании, который хорошо запоминается и узнается, а также это гарант качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг.

 

На этом процесс создания фирменного стиля не заканчивается. Приступаем к созданию брендбука (от англ. Brand Book) – официального документа, являющимся сводом правил и законов, на которые должны опираться любые позиционирования данной компании. Профессионально сделанный брендбук является не только сверстанным и красиво оформленным фирменным документом, который должна иметь каждая уважающая себя «серьезная» компания, но и основа всех способов ее позиционирования.

 

Профессионалы агентства интернет-маркетинга и интернет-рекламы WEBNOW предложат полный спектр услуг в области разработки фирменного стиля для компаний Узбекистана. Мы предлагаем, как разработку общего фирменного стиля компании, так и отдельных ее элементов (создание логотипа, разработка брендбука, уникального стиля, разработку дизайна элементов и другое).

Без комментариев

Напишите комментарий

Комментарий
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×