Реклама в Instagram
Реклама в Instagram в Ташкенте – получаете прибыль намного больше вложенной суммы, потому что реклама в Инстаграме реально приводит новых клиентов на Ваш сайт и значительно увеличивает трафик сайта. Если Вы бизнесмен и у Вас нет времени на это, доверьте свой аккаунт нашим SММ-профессионалам из компании WEBNOW. Мы на опыте знаем, как важно продвигать свой товар с помощью реклам и через социальные сети, участвуя там в переписках, вставляя в свои комментарии ссылки на Ваш сайт и многое другое, т.е. все те скрытые и явные техники продвижения и раскрутки сайта с целью привлечения новых посетителей на сайт.
Реклама в Instagram в Ташкенте – это смесь из интуитивно понятного фоторедактора для мобильных устройств с социальной сетью, позволяющая выкладывать неограниченное количество фотографий и видеороликов, комментировать их, ставить «лайки» и распространять их через сервисы дальше. Инстаграм из обычного приложения перерос в самое исключительное приложение, которое в свое время Facebook купил за почти что миллиард долларов США. Это веселая, жизнерадостная молодежная сеть (основная аудитория от 15 до 40 лет), которые выставляют свои фотографии и с друзьями обсуждают другие.
Реклама в Instagram в Ташкенте
Для того чтобы запустить рекламу на Инстаграм следует знать, что настраивать рекламу на Instagram нужно через Facebook. Для этого нужно сначала зарегистрироваться в Инстаграме, потом создать в Фейсбуке бизнес-страницу и привязать к ней профиль в Инстаграм, затем зарегистрировать аккаунт в Бизнес Менеджере, создать рекламную кампанию, создать непосредственно саму рекламу, в заключении настроить аудиторию и пройти модерацию. Сложно? Тогда доверьте создание и настройку профессионалам нашей компании Webnow, они все это сделают за 1 день.
Преимущества рекламы в Instagram:
- Недорогая цена – выжать из рекламы максимум без увеличения бюджета;
- Моментальный контакт с потенциальным клиентом – кликает на рекламу и попадает к Вам на сайт;
- Позволяет общаться напрямую с аудиторией и держать обратную связь;
- Будет показана огромному количеству людей, так как в Инстаграм ежедневно заходит больше 160 тыс. человек;
- Возможность применить таргетирование, т.е. настроить показ только для определенной категории людей, например, по географическому положению, демографическому, временному, возрастному ограничению, по половой принадлежности и другое;
- Пользователи Instagram очень активные и кликают на рекламу достаточно охотно.
Размещаться реклама на Instagram будет в «Ленте новостей». Быстроразвивающийся Instagram может реально наладить поток потенциальных клиентов, так как там люди настроены более позитивно, они более активны и по статистическим данным в 2,5 раза чаще кликают на рекламы, совершенно не раздражаясь по этому поводу. Они с удовольствием ставят лайки на страницах, постах, мероприятиях и различных «нужных» Вам местах. Для большинства рекламодателей данная площадка особенно привлекательна именно с этой точки зрения.
Кому выгодно ставить рекламу в Инстаграм?
Так как аудитория на Инстаграм молодая и преимущественно женская, то и реклама должны быть интересной и визуально привлекательной. Активными рекламодателями Instagram стали мировые бренды Starbuсks и Nike. Также реклама будет весьма кстати:
- Интернет-магазинам (особенно мебельным, молодежной одежды, спортивного инвентаря и игрушек);
- ресторанному бизнесу;
- туристическим агентствам;
- разработчикам мобильны приложений;
- продажа книг;
- реклама здорового питания;
- свадебные агентства;
- реклама музыкантов, артистов, художников;
- проведение семейных мероприятий;
- продажа цветов и другое.
Какие есть виды реклам в Инстаграме?
- Первый вид – статичный – обычный пост в форме квадрата или пейзажа, с одной фотографией, который остается в поле зрения надолго и хорошо запоминается.
- Второй вид – динамичная «реклама-карусель» – несколько фотографий создают подобие кольца и перемещаются по нему. Нажимая на стрелки справа и слева от основной фотографии можно просмотреть все изображения.
- Третий вид – небольшая видео-реклама (порядка 15-30 секунд).
Вся реклама выделяется специальным значком «Реклама», может содержать кнопку, которая будет призывать к определенному действию. Есть определенные Правила рекламной деятельности, в которой прописано какую рекламу нельзя размещать. Поэтому вся новая реклама тщательно проверяется модераторами Facebook на соблюдение данных правил.
Создавать рекламу в Инстаграме может любой человек, но, чтобы она была эффективной и смогла привлечь новых покупателей в Ташкенте или увеличить продажи в Узбекистане, нужно довериться профессионалам нашего агентства интернет-маркетинга и интернет-рекламы WEBNOW.