Методы привлечения посетителей на сайт
Сегодня очень большая тема — 51 метод привлечения посетителей на сайт или блог.
Есть масса способов, как привлечь трафика на сайт. Кому-то ближе один способ, кому-то другой. Естественно использовать сразу все, мало у кого получится.
Ниже Я постарался собрать воедино все способы привлечения посетителей на сайт, которые Я использовал за свою 10 летнюю практику заработка в интернете, а какие-то продолжаю использовать и сейчас.
Из статьи, которую Я писал более месяца, Вы узнаете, как увеличить посещаемость сайта блога. Специально для моих Читателей.
В конце статьи Вы можете скачать ментальную карту со всеми описанными методами привлечения трафика на сайт или блог.
1. Поисковые системы
По статистике все сливки снимают те, кто находится в верхних строках поисковой выдачи. На первые 3-5 сайтов приходится 80% посетителей – именно поэтому все сайтовладельцы так жаждут быть в поисковых системах как можно выше.
Продвинуть свой сайт можно двумя способами:
Быстро и не очень надежно
Долго, но практически гарантированно
Быстро – заказав продвижение «черными» методами. Сайт, возможно, и попадет в топ быстро, но так же быстро оттуда «выпадет». Плюс, есть большая вероятность попасть под бан поисковых систем. Сейчас уже мало эффективно.
Долго – продвижение «белыми» методами. Качественный уникальный контент, интересный людям, грамотное использование SEO, естественные ссылки. Конечно, такой сайт не попадет в выдачу через неделю, и даже через месяц его там не будет, но – когда он достигнет первой страницы поиска, то никакие «черные» и «серые» оптимизаторы уже не смогут сдвинуть его с занятых позиций.
2. Контекстная реклама
Один из самых эффективных платных методов привлечения целевой аудитории – контекстная реклама. Данный вид рекламы работает через крупные поисковые системы (Яндекс, Google), а также через систему «Бегун».
Ее суть – появление рекламного объявления только тогда, когда пользователь вводит строго определенные поисковые запросы. Определенность в ключевом запросе дает гарантию показов только целевой аудитории, и здесь главная сложность – правильно сформулировать ключевые фразы.
Есть информация, что Бегун и Google не очень любезно относятся к МЛМ, поэтому, будьте готовы к общению с их техподдержкой. А вот, что касается сервиса Яндекс.Директ, то здесь можно быть спокойными – Яндекс ничего против МЛМ-бизнеса не имеет.
3. Сообщества в соцсетях
Социальные сети в современном мире – это место, где общаются миллионы. Поскольку они собраны компактно, то велика вероятность быстро выйти на целевую аудиторию. Создайте сообщество, привлекайте в него людей со сходными интересами, поддерживайте жизнь в своем сообществе и параллельно делитесь информацией. Ссылка на Ваш сайт может стоять в статусе, а можно просто давать анонсы на новый материал Вашего сайта/блога.
Здесь нужно иметь ввиду важный момент – никогда не начинайте знакомство со ссылки: это верный путь потерять не только потенциального клиента, но и нового знакомого.
4. Ссылки в соцсетях
Как бы ни хотелось жить без конкуренции, но конкуренты у Вас есть, и это на самом деле хорошо. Изучите конкурентные сообщества, изучите также сообщества «параллельные» — по инфобизнесу, заработку в сети, личностному росту и тому подобное.
Станьте участником этих сообществ.
Есть вероятность, что в процессе какой-то дискуссии будет уместным дать ссылку на свой блог. Кроме того, если Вы будете активным участником сообщества, люди будут заходить на Вашу страничку в соцсети, чтобы узнать о Вас поподробнее.
5. Рассылка по друзьям в соцсетях
Когда Вы станете известным и узнаваемым в тематических сообществах, у Вас будет свой круг подписчиков/друзей. Средствами социальных сервисов вы можете сделать рассылку по друзьям, проинформировав их об обновлениях на своем блоге.
6. Статусы в соцсетях
Меняйте статус в профиле: придумайте краткую завлекательную фразу и добавьте к этой фразе ссылку.
7. Платная реклама в соцсетях
Конечно же, в соцсетях есть возможность подачи рекламы. В целом, по эффективности ничто не сравнится с контекстной рекламой, но в соцсетях вы можете выбрать ту группу пользователей, которым будет показываться ваше объявление.
Параметры выбора – информация в профиле. То есть – город, возраст, пол, интересы и тому подобное.
8. Реклама в сообществах в соцсетях
Вы можете договориться с владельцами активных профильных сообществ о размещении у них рекламного объявления. Стоит это, как правило, меньше, чем реклама на сервисе, но, если Вы правильно выберете сообщество, то и результат будет выше.
9. Покупка рекламы у пользователей Facebook, ВКонтакте, Twitter
Точно так же, как Вы покупаете рекламу в сообществе, Вы можете приобрести рекламу у пользователя с большим количеством подписчиком. Естественно, это должен быть пользователь, который общается с Вашей потенциальной целевой аудиторией.
10. Ведение блога в блогосфере
Блоги в блогосферах (Живой журнал, LiveInternet, Diary и т.п.) особо хороши в следующих моментах:
возможность установки развернутого поста с фотографиями и/или рисунками, видео сопровождением и т.п. – что невозможно в соцсетях;
более удобная, нежели в соцсетях, система поиска единомышленников;
более удобная система комментирования;
участие записи в полнотекстовом поиске Яндекса, Google и проч.