Google My Business – сервис для ведения бизнеса в Узбекистане
Занимаясь интернет-рекламой в Узбекистане и SEO-продвижением сайтов наше агентство WEBNOW считает Google My Business лучшим помощником для ведения малого бизнеса и привлечения новых клиентов в Узбекистане. При помощи этого сервиса Вашим потенциальным клиентам будет удобно по поиску найти информацию о Вашей компании и ее расположение на карте.
Сервис для ведения бизнеса в Узбекистане
Сервис Google My Business (Google Мой Бизнес или Гугл Мой Бизнес) – это отличный сервис для ведения бизнеса в Узбекистане и инструмент, предназначенный для владельцев малого бизнеса для размещения информации о своей компании (фирме, бренде, продукции, услугах и т.п.) и желающих усилить свои позиции в поисках Google, Google Maps и Google+, а также реально привлечь трафик из поисковых систем и заполучить множество дополнительных «плюсов». Другими словами, сервис Google My Business объединяет несколько сервисов и дает возможность размещать необходимую для Вашего бизнеса информацию, выгодно представить ее в Интернете и дать возможность клиентам найти Вас на Google картах.
Возможности Google My Business
- Предоставление клиентам полной карточки Вашей организации – выдается полная информация о Вашей компании посредством поисковой выдачи. То есть, если Вы добавите сайт своей компании на этот сервис для ведения бизнеса в Узбекистане, то Ваши потенциальные клиенты смогут без особых проблем найти Вашу компанию в Интернете – набрав название Вашей компании в строке поисковика они увидят всю информацию о Вас (адрес, телефон, режим работы, ссылку на веб-сайт компании, фотографии и т.п.).
- Месторасположение Вашей организации на Google Maps – это необходимо для гостиниц, ресторанов, кафе и других заведений, клиенты которых ищут их по картам. Например, Вам нужно привлечь новых клиентов в Ташкенте в ресторан, Вы добавляетесь в Гугл Мой Бизнес и потенциальные клиенты ищут Вас по карте Ташкента с целью найти ближайшее к их местожительству или к метро.
- Объединение аналогичных компаний в блок – это когда на Google картах поисковая система Вашу компанию выдает вместе с аналогичными компаниями, расположенных в Ташкенте. Ваш сайт может занять первые места по картам и тем самым получить трафик и новых клиентов, даже в том случае, если Вы не находитесь в топе по простым запросам. Эта возможность является крайне значимой и ощутимой, так как позволит реально увеличить продажи для компании в Ташкенте.
- Автоматическое создание страницы компании в социальной сети Google+ – это и ведение прямого диалога с потенциальными клиентами и размещение полезной информации о Вашем бизнесе.
- Возможность оставлять клиентами отзывы – это очень полезная возможность. Подавляющее большинство пользователей делают свой выбор в пользу той или иной компании по отзывам, т.е. они сначала читают отзывы, а потом уже решают сделать им заказ или обратить свое внимание на другую аналогичную фирму. Если на Вашем профиле не будет отзывов, то вполне вероятно, что потенциальные клиенты уйдут так и не сделав заказ. Также оставленные клиентами отзывы очень важны для ранжирования (упорядочивания информации по авторитетности, респектабельности и релевантности) Вашего сайта.
- Региональная привязка – эта возможность существенно влияет на результат поиска. Если находится Ваша компания в Ташкенте, то при общем поисковом запросе именно ключевое слово «Ташкент» даст возможность Вашей компании попасть на первые строчки результатов.
Как создать профиль в Google Мой Бизнес?
Для того, чтобы сервис для ведения бизнеса в Узбекистане гарантировал высокое ранжирование нужно максимально полно заполнить данные о своей компании и вместить как можно больше полезной информации.
При создании профиля в Google My Business нужно:
- Добавить логотип и подходящую обложку для профиля;
- Поставить несколько фото (продукцию, сотрудников в офисе, благодарных улыбающихся клиентов и т.п.);
- Указать индекс и полный адрес компании, номера телефонов, e-mail и режим работы.
- Просить или призывать клиентов оставить отзыв;
- Указать дополнительные категории деятельности своей компании;
- Проверить маркер на карте, так как иногда указатель местоположения бывает неверным.
Если компания указывает свое местоположение на карте, то это вызывает доверие у людей (по статистическим данным 75% потенциальных клиентов доверяют именно тем организациям, которые есть на карте), ведь Вы не прячетесь, а значит Ваша компания не «обманка» и действует открыто. Это очень актуально на площадках Интернета, где очень много мошенников.
Создание профиля в сервисе Google My Business требует особого внимания к мелочам и правильности создания именно +страницы организации, а не бренда, также нужно в дальнейшем поддерживать ведение этого профиля. Поэтому мы советуем довериться профессионалам, работающим в нашей компании WEBNOW, ведь качественно созданный профиль позволит не только увеличить приток клиентов, но и повысить репутацию компании в Ташкенте.