Инструменты анализа Google Аnalytics и Yandex Метрика

Интернет реклама в Узбекистане > Полезные инструменты  > Инструменты анализа Google Аnalytics и Yandex Метрика
google analytics & yandex metrika

Инструменты анализа Google Аnalytics и Yandex Метрика

Инструменты анализа Google Аnalytics и Yandex Метрика – это два самых популярных крупнейших сервиса по сбору статистики и анализа посещаемости сайта, которыми на сегодняшний день пользуется подавляющее большинство обладателей коммерческих сайтов. Профессионалы нашей компании WEBNOW в понятно доступной форме расскажут Вам о том: в чем суть и разница между Google Аnalytics и Yandex.Метрикой и как их данные помогут привлечь новых клиентов в Ташкенте или Узбекистане.

 

Google Аnalytics и Yandex Метрика

 

По своей сути Google Аnalytics и Yandex Метрика делают одинаковую работу – отслеживают передвижение посетителей сайтов: зачем зашли посетители на сайт, что они делали и куда отправились дальше. Все данные приводятся в цифрах и предоставляются в форме отчета. Отчеты можно настроить «под себя». Настройки отчетов позволяют включить «нужную» для Вас информацию и исключить «неинтересную». Другими словами, в отчеты будут входить только те данные, которые Вы сами и настроите.

 

Google Аnalytics и Yandex МетрикаМожно, например, настроить так, чтобы в отчет попадали только те посетители, которые перешли на Ваш сайт по «ключевым словам», вводимым в строку поисковика или те посетители, которые нажали на ссылку на Вашей рекламе или сделали «клик» на нее. Эта информация очень ценна для рекламных кампаний. С помощью этих цифровых данных можно выявить успешность той или иной рекламы, в случае надобности поднять эффективность Интернет-рекламы на узбекских сайтах и тем самым увеличить продажи для компании Узбекистана.

 

 

Настройки в отчетах позволят также увидеть среднее время пребывания посетителей на Вашем сайте в целом или же по отдельности на каждой странице, таким образом можно будет узнать, какая именно веб-страница интересует людей, а какая не предоставляет им никакого интереса. В отчете отдельной таблицей будет показан анализ посетителей Вашего сайта по половой принадлежности, географическим, возрастным и другим критериям.

 

Для того, чтобы Вы смогли сравнить Google Аnalytics и Yandex.Метрику и выбрать ту, которая подходит именно Вам, нужно сначала узнать характеристики (преимущества) каждой из этих систем и их недостатки.

 

Статистическая система Google Аnalytics

 

Google Аnalytics и Yandex Метрика

Google Аnalytics (GA) – ограниченно бесплатная аналитическая система сбора данных. Ограничена она следующим: бесплатно предоставляется пользоваться только тем сайтам, которые в месяц набирают до 5 млн. уникальных просмотров. GA был разработан и запущен в 2006 году, с самого начала и по сегодняшний день на этот сервис открыт свободный доступ. Один пользователь может собирать данные с 50 сайтов (своих, чужих, конкурентов и т.п.) одновременно. Отчеты приходят каждый под своим названием и поэтому невозможно запутаться какому сайту принадлежит какой отчет.

 

Главные характеристики Google Аnalytics:

  • Мощный универсальный функционал (огромное количество настроек, различных фильтров и т.п.);
  • Несколько режимов (стандартный и улучшенный) сегментации трафика;
  • Возможность отслеживать количество уникальных посещений сайта;
  • Выдает основную информацию во вкладе «Панель инструментов» и детальную в виде отчета (имеется 80 видов полных детализированных отчетов);
  • Дает возможность проанализировать статистические данные одновременно 50 сайтов.

 

Недостатки Google Аnalytics:

  • Достаточно сложный интерфейс (тяжело разобраться где, что и зачем);
  • Ограниченная бесплатная система;
  • При сборе статистических данных с сайтов на площадках Рунета и Узнета дает значительные погрешности (до 40%).

 

Статистическая система Yandex.Метрика

 

Google Аnalytics и Yandex Метрика

 

Яндекс.Метрика – полностью бесплатный сервис, на три года младше Гугл Аналитика, он функционирует с 2009 года. Новая версия Yandex.Метрика 2.0 начала работать в 2015 году, в ней стало еще более гибкое построение отчетов и еще более удобный трафик. Яндекс.Метрика позволяет отслеживать практически все действия, проводимые посетителями сайта. Если на сайте системы произойдут технические неполадки, то доставка отчетов будет осуществляться посредством SMS-сообщений.

 

Главные характеристики Yandex.Метрики:

  • Главная особенность Yandex.Метрики – мониторинг рекламных целей (можно задать десять целей). При расчете конверсии учитывается, какая доля посетителей дошла до определенной страницы, посещение которой уже приравнивается к показателю успешности. Конверсия Интернет-рекламы измеряется достаточно точно: сколько «кликов», просмотров, скачиваний прайс-листов было произведено, какое количество страниц было открыто и многое другое;
  • Высокая оперативность предоставляемых сведений (отчет приходит каждые 5 минут);
  • Имеется инструмент «Конструктор отчетов»;
  • Существует функция «Фильтрация»;
  • Универсальный интерфейс (нет лишних «перегружающих» деталей).

 

Недостатки Yandex.Метрики:

  • Недостатков Yandex.Метрик мы не обнаружили, интуитивно понятный интерфейс, быстрая доставка отчетов, прост и понятен, адаптирован под Рунет и Узнет.

 

Подводя итог вышесказанному хочется еще раз сказать, что и Google Аnalytics и Yandex.Метрика превосходные аналитические системы, позволяющие следить за статистикой посещения посетителями Вашей страницы. Они обе обладают огромными возможностями и детализированными отчетами. В плане функционала безусловно выигрывает Гугл Аналитик, а в плане простоты использования Яндекс.Метрика.

Без комментариев

Напишите комментарий

Комментарий
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×