Клиент: Компания Akfa давно занимает лидирующие позиции по производству пластикового и алюминиевого профиля для окон и дверей в Узбекистане. Выходя на рынок как первая автоматизированная фабрика окон и дверей под брендом Imzo, которая не только производит окна и двери, но и занимается их установкой, нуждалась в массовом оповещении своих покупателей о столь значимом событии. После многих встреч и переговоров решила выбрать именно нашу компанию за обширные знания в сфере интернет маркетинга и разумные цены. Ей была необходима массовая реклама, а также максимальный охват целевой аудитории в интернете.
Сроки сотрудничества: с апреля 2016 года по сегодняшний день.
Сайт: imzogroup.uz
Задачи которые перед нами поставил клиент:
1. Массовая брендинг-кампания в интернете.
2. Привлечение целевой аудитории (ЦА) на сайт
Целевая аудитория:
Весь Узбекистан. Мужчины и женщины от 25 лет и старше. Важный момент, на начальном этапе – показать, что данная продукция доступна всем, таким образом заинтересовать максимальное количество людей.
Этапы решения задач:
1. Составили семантическое ядро – для поисковой рекламы Google, Яндекс, Майл.ру, Рамблер.
- Исходя из статистики поисковых машин, необходимо было собрать около 2200 поисковых запросов как по высокочастотным, так и по средне и низкочастотным запросов.
- Разбили семантику на 10 компаний, для удобства и соответствия поставленным задачам
2. Подобрали площадки и настроили медийную рекламу в Google и Яндекс
- нарисовали баннеры для рекламы на РСЯ (рекламная сеть Яндекса),
- для сайтов-партнеров Google (KMC), создали порядка 20 динамических HTML 5 баннеров.
3. Настроили рекламную видео кампанию на Youtube.
(В которой всех приглашают посетить один из многих шоу-румов компании и вживую увидеть все преимущества окон и дверей)
4. Настроили ремаркетинг и ретаргетинг.
Для посетителей выполнивших то или иное необходимое действие на сайте).
5. Дали подробную консультацию по юзабилити сайта
(удобство для пользователя)
Результат:
1. Количество показов рекламных объявлений составило 11 000 000

2. От 200 заинтересованных посетителей каждый день
3. Средний процент конверсии только в заявку
(без учета телефонных обращений) составил 2.47%
4. Средний процент удержания аудитории на Youtube 38%
Реклама в интернете занимает лидирующие позиции в своей отрасли, обгоняя конкурентов. Благодаря чему происходит обратная связь с клиентами и сохраняется регулярный поток ежедневных звонков. Отслеживание и оптимизация, а так же расширение охвата рекламной компании ведется до сих пор.
Хотите такой же результат? – звоните 231-88-22!