Холодильное оборудование в Узбекистане

Интернет реклама в Узбекистане > Холодильное оборудование в Узбекистане

Холодильное оборудование в Узбекистане

Клиент: Компания по торгово-холодильному оборудованию «AZN», давно появилась на рынке Узбекистана. Она располагает широкой линейкой оборудования; однако у компании не было сайта, и как следствие, большое количество интернет-пользователей Узбекистана, не знали о такой фирме, что отражалось на невысоких продажах. Поэтому ей был необходим эффективный сайт,  и полный рекламный комплекс, чтобы как можно сильнее и действеннее заявить о себе.

Сайт: azn.uz

Сроки сотрудничества: с 2015 года по настоящее время

 

Задачи, которые перед нами поставил клиент:

  • Создание корпоративного, продающего сайта;
  • Повышение имиджа компании;
  • Увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании, создание воронки продаж;
  • Увеличение объема продаж.

 

Этапы работы:

         

        1. Создание корпоративного сайта с элементами Landing page

  • Разработка концепции и дизайна сайта, с учетом специфики холодильного оборудования;
  • Обязательное добавление элементов, которые влияют на покупательскую способность;
  • Написание продающих текстов;
  • При разработке сайта учитывались все условия и технические требования по его дальнейшему продвижению в поисковых системах;

 

       

        2. Увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией 

за счет рекламной кампании, создание воронки продаж, а также увеличение узнаваемости бренда.

 

Для реализации задач выбрали следующие инструменты:

А) Поисковая реклама в Google | Yandex | Rambler | Mail.ru
  • Собрали большой список ключевых слов, около 2000 тысяч, особенно уделяя внимание как среднечастотным, так и низкочастотным запросам;
  • Составлен список рекомендаций по улучшению сайта и необходимых правок для рекламной кампании;
  • Каждое направление выделили в отдельную кампанию, для удобства управления и оптимизации.

 

Б) Медийная реклама в Yandex Direct для увеличения охвата целевой аудитории
  • Подобрали нужные аудитории и ключевые запросы;
  • Разработка баннеров.
  • Проведена детальная разбивка кампаний на более мелкие группы, для привлечения внимания к новым продуктам

 

В) Настройка Ремаркетинга и Ретаргетинга

Возвращение на сайт, для напоминания об услуге (оповещения о скидках и акциях) тех пользователей, которые были на сайте.

AZN-tashkent-1200-1024x623

Результат:

  • После запуска сайта был запущен только ремаркетинг и ретаргетинг, для знакомства клиентов с новой продукцией компании. Тем не менее эти действия дали ощутимый результат уже после 2-го месяца запуска. 

Хотите такой же результат – звоните 231-88-22!

Date

23.10.2015

Share

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×