Клиент: Компания по торгово-холодильному оборудованию «AZN», давно появилась на рынке Узбекистана. Она располагает широкой линейкой оборудования; однако у компании не было сайта, и как следствие, большое количество интернет-пользователей Узбекистана, не знали о такой фирме, что отражалось на невысоких продажах. Поэтому ей был необходим эффективный сайт, и полный рекламный комплекс, чтобы как можно сильнее и действеннее заявить о себе.
Сайт: azn.uz
Сроки сотрудничества: с 2015 года по настоящее время
Задачи, которые перед нами поставил клиент:
- Создание корпоративного, продающего сайта;
- Повышение имиджа компании;
- Увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании, создание воронки продаж;
- Увеличение объема продаж.
Этапы работы:
1. Создание корпоративного сайта с элементами Landing page
- Разработка концепции и дизайна сайта, с учетом специфики холодильного оборудования;
- Обязательное добавление элементов, которые влияют на покупательскую способность;
- Написание продающих текстов;
- При разработке сайта учитывались все условия и технические требования по его дальнейшему продвижению в поисковых системах;
2. Увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией
за счет рекламной кампании, создание воронки продаж, а также увеличение узнаваемости бренда.
Для реализации задач выбрали следующие инструменты:
А) Поисковая реклама в Google | Yandex | Rambler | Mail.ru
- Собрали большой список ключевых слов, около 2000 тысяч, особенно уделяя внимание как среднечастотным, так и низкочастотным запросам;
- Составлен список рекомендаций по улучшению сайта и необходимых правок для рекламной кампании;
- Каждое направление выделили в отдельную кампанию, для удобства управления и оптимизации.
Б) Медийная реклама в Yandex Direct для увеличения охвата целевой аудитории
- Подобрали нужные аудитории и ключевые запросы;
- Разработка баннеров.
- Проведена детальная разбивка кампаний на более мелкие группы, для привлечения внимания к новым продуктам
В) Настройка Ремаркетинга и Ретаргетинга
Возвращение на сайт, для напоминания об услуге (оповещения о скидках и акциях) тех пользователей, которые были на сайте.
Результат:
- После запуска сайта был запущен только ремаркетинг и ретаргетинг, для знакомства клиентов с новой продукцией компании. Тем не менее эти действия дали ощутимый результат уже после 2-го месяца запуска.
Хотите такой же результат – звоните 231-88-22!