Туры в Узбекистан

Туры в Узбекистан

Клиент: К нам обратилась туристическая компания «Mitra Travel», привлекающая туристов по направлению из России в Узбекистан. У тур-фирмы был стандартный, многостраничный сайт, который не приносил новых клиентов. Данная сфера очень конкурента, поэтому клиент обратился к нам не только за рекламой, но и за контент-анализом своей ниши, для того чтобы выйти на новый бизнес уровень.

Сроки сотрудничества: с марта 2016 года по настоящее время.
Сайт: mitratravel.ru

 

Поставленная задача:

Одно из главных пожеланий клиента было – привлечение максимального количества заинтересованных пользователей из России, которые с сайта забронируют тур, закажут обратный звонок, и.т.п.

mt

 

Для этого, мы приняли обоюдное решение создать новый, продающий и удобный сайт – Landing Page.
 

 

Этапы работы:

 

1. Создание уникального сайта, благодаря которому потенциальный клиент сможет получить ответы на все свои вопросы.

Для этого требовалось:

структурированная схематичность сайта, блок-схемы

– написание продающих текстов

– html-верстка

– проведены работы по дизайну в соответствии со спецификой бизнеса

-установили на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics – для мониторинга посетителей

ya-mt

2. Для привлечения целевой аудитории мы создали новый канал продаж.

 Для реализация поставленных задач, были выбраны следующие инструменты: 

 

a) Поисковая реклама в Google | Yandex | Rambler | Mail.ru 

– Составлено обширное семантическое ядро, проанализирован бизнес конкурентов, подобрана специализированная стратегия для КР, определена ЦА, собран максимальный сбор запросов, как высокочастотных, так и СЧ и НЧ.

– Тщательно проработан список минус слов

– Прописывались тексты объявлений, в соответствии с правилами продающего текста: с ценами и без, а также с описанием туров.  

 

б) Медийная реклама в Yandex для увеличения охвата целевой аудитории  

– Разработка рекламной стратегии в РСЯ

– Отсеивание ненужных площадок

– Разработка баннеров

 

f-mt

В результате:

  • Реклама занимает самые верхние позиции
  • Конверсия сайта составляет – 5,87%
  • CTR поисковой рекламы – 10%

 
Перспективы развития:

  • Запуск ремаркетинга;
  • Создание HTML-5 баннеров для Google;
  • Создание рекламной кампании в КМС.
  • Ведение страницы на Одноклассниках

 

Хотите такой же результат? – звоните 231-88-22!

Date

01.07.2016

Share

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×