Комплексная реклама пластиковых окон Imzo (Akfa)

Интернет реклама в Узбекистане > Комплексная реклама пластиковых окон Imzo (Akfa)

Комплексная реклама пластиковых окон Imzo (Akfa)

Клиент: Компания Akfa давно занимает лидирующие позиции по производству пластикового и алюминиевого профиля для окон и дверей в Узбекистане. Выходя на рынок как первая автоматизированная фабрика окон и дверей под брендом Imzo, которая не только производит окна и двери, но и занимается их установкой, нуждалась в массовом оповещении своих покупателей о столь значимом событии. После многих встреч и переговоров решила выбрать именно нашу компанию за обширные знания в сфере интернет маркетинга и разумные цены. Ей была необходима массовая реклама, а также максимальный охват целевой аудитории в интернете.

Сроки сотрудничества: с апреля 2016 года по сегодняшний день.

Сайт: imzogroup.uz

 

Задачи которые перед нами поставил клиент:

1. Массовая брендинг-кампания в интернете.

2. Привлечение целевой аудитории (ЦА) на сайт

 

Целевая аудитория:

Весь Узбекистан. Мужчины и женщины от 25 лет и старше. Важный момент, на начальном этапе – показать, что данная продукция доступна всем, таким образом заинтересовать максимальное количество людей.

 

Этапы решения задач:

 

1. Составили семантическое ядро для поисковой рекламы Google, Яндекс, Майл.ру, Рамблер. 
  • Исходя из статистики поисковых машин, необходимо было собрать около 2200 поисковых запросов как по высокочастотным, так и по средне и низкочастотным запросов.
  • Разбили семантику на 10 компаний, для удобства и соответствия поставленным задачам

 

2. Подобрали площадки и настроили медийную рекламу в Google и Яндекс
  • нарисовали баннеры для рекламы на РСЯ (рекламная сеть Яндекса),
  • для сайтов-партнеров Google (KMC), создали порядка 20 динамических HTML 5 баннеров.

 

3. Настроили рекламную видео кампанию на Youtube.

(В которой всех приглашают посетить один из многих шоу-румов компании и вживую увидеть все преимущества окон и дверей)

 

4. Настроили ремаркетинг и ретаргетинг.

Для посетителей выполнивших то или иное необходимое действие на сайте).

 

5. Дали подробную консультацию по юзабилити сайта 

(удобство для пользователя)

 

Результат:

1. Количество показов рекламных объявлений составило 11 000 000

pokaz

imzo-ya

 

2. От 200 заинтересованных посетителей каждый день

 

den

 

3. Средний процент конверсии только в заявку

(без учета телефонных обращений) составил  2.47%

 

zayav

 

4. Средний процент удержания аудитории на Youtube 38%

yu
Реклама в интернете занимает лидирующие позиции в своей отрасли, обгоняя конкурентов. Благодаря чему происходит обратная связь с клиентами и сохраняется регулярный поток ежедневных звонков. Отслеживание и оптимизация, а так же расширение охвата рекламной компании ведется до сих пор.

Хотите такой же результат? – звоните 231-88-22!

Date

13.04.2016

Share

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×