Три основных ошибки лэндинга
Существует три основных ошибки при разработке посадочной страницы (landing page), о которых мы хотим рассказать более подробно. Наша компания WEBNOW уже давно работает в Узбекистане создавая и продвигая сайты и поэтому мы имеем достаточный опыт для создания грамотного лендинга.
Для начала вкратце остановимся на том, с чего нужно начинать, если Вы решили создать свою рекламную компанию. Для того, чтобы создать действительно хорошую посадочную страницу необходимо ознакомится и тщательно проанализировать уже существующие лендинги успешных (!) конкурентов. Таким образом вы сможете использовать их опыт и найти очень много интересного для Вас лично.
Три ошибки или как НЕЛЬЗЯ создавать лендинг
Ошибка 1. Взять за основу дизайн
Основная и главная ошибка: «Взять дизайн, а потом отталкиваться от него». НЕЛЬЗЯ сначала разработать дизайн или взять за основу понравившийся шаблон из интернета или дизайн Вашего существующего сайта и потом уже вписывать текст и вставлять фото. Результатом такой деятельности будет низкая конверсия landing page.
Приведем реальный случай из практики.
Маркетолог начал свою рекламную компанию с того, что сначала заказал у дизайнеров дизайн своей посадочной страницы. Ему очень хотелось, что это был живописный пейзаж озера Чарвак, что под Ташкентом. После того, как дизайн был утвержден и одобрен, начались поиски контента для нее. Планы, как бывает в подавляющем большинстве случаев, по ходу действия менялись: что-то дописывалось, что-то убиралось, вместо первоначально задуманных двух картинок, решили вставить четыре и т.п. В конечном итоге, на голубом фоне озера Чарвак появились розовые картинки, а текст никак не хотел вписываться в отведенное им место и поэтому был урезан. Ощущение от подобной рекламной страницы было далеко не из приятных. Обратившись в нашу компанию, маркетолог задал вопрос: «Почему так мало заказов и входящих звонков?».
Совет от профессионалов: всегда сначала определитесь с текстом, картинками, если нужно с видео и аудиозаписями, полностью разработайте структуру посадочной страницы, а потом уже подбирайте дизайн. Только в таком случае Вы правильно, а главное грамотно расставите все акценты и тем самым добьетесь высокой конверсии.
Ошибка 2. Заголовок для страницы необязателен
Это вторая из часто встречающихся ошибок. Не используют заголовки на своих лендингах почти в 80% случаев. А знаете почему это происходит? Потому что в «универсальных» схемах посадочных страниц, по которым неквалифицированные работники делают дешевые лендинги нет заголовков. Эта ошибка прослеживается именно в Узбекистане и Рунете, тогда как в европейских или американских landing page таких ошибок не наблюдается.
Совет от профессионалов: обязательно используйте заголовок. Запомните: 8 человек из 10 читают именно заголовки, а если их нет, то просто уходят на другие страницы.
Ошибка 3. Достаточно одной кнопки заказа
Третья ошибка, которая существенно снижает конверсию – это сделать одну единственную кнопку заказа на первой странице, ту, которую посетитель видит сразу как заходит на сайт, так сказать на «первом экране». Если посетитель «пошел» дальше, то вероятность того, что он снова вернется к этой кнопке стремительно падает.
Совет от профессионалов: необходимо разместить кнопку заказа в начале страницы, в середине и в конце страницы. Иными словами, так часто, чтобы она была всегда в зоне видимости потенциального клиента, если он захочет сделать заказ.
Теперь Вы знаете о фатальных ошибках, которые могут свести к минимуму все ваши начинания и сможете правильно расставить акценты для наибольшего привлечения клиентов. Старайтесь делать все с умом.