Клиент: Компания «Фасад дома» предоставляет услуги в сфере фасадных работ всех видов. Основные направления: травертин, минералка, венецианка, песчаник и множество других видов. Компания давно функционирует и имеет благоприятную репутацию на рынке Узбекистана, однако она испытывала трудности в наборе новых клиентов. Поэтому решила обратиться к нам, для того, чтобы вместе с нами проанализировать рынок, создать продающий сайт и настроить контекстную рекламу.
Сроки сотрудничества: с апреля 2013 года по настоящее время.
Сайт: fasad-doma.uz
Задачи, которые перед нами поставил клиент:
- Создание продающего сайта.
- Увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании, создание воронки продаж.
- Увеличение объема продаж.
Этапы работы:
1. Создание уникального продающего сайта – Landing page,
в котором учтены все положительные моменты данной компании и ее отличительные черты. Также, добавлены формы захвата , которые призывают потенциального покупателя совершить активное действие на сайте – оставить заявку, получить бесплатный замер, и.т.д.
- Разработка блок-схемы
- Дизайна сайта
- Написание продающих текстов
- Html-верстка
- Установили на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. (обязательное условие при создании сайта)
- Разработка уникального торгового предложения (УТП). Сейчас его использую почти все конкуренты заказчика.
2. Увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией
за счет рекламной кампании, создание воронки продаж.
Для реализации задач выбрали следующие инструменты:
А) Поисковая реклама в Google | Yandex | Rambler | Mail.ru
- составили семантическое ядро (собрали все возможные целевые запросы)
- под каждое направление сделали отдельную кампанию, для удобства управления и оптимизации
Б) Медийная реклама в Google Adwords и Yandex Direct для увеличения охвата целевой аудитории
- Подобрали нужные аудитории и ключевые запросы
- Отсеяли не подходящие площадки
- Разработали HTML 5 баннеры
- Доработали картинки для рекламной сети Яндекса (РСЯ)
В) Ремаркетинг, для напоминания об услуге пользователям, посетившим определенные разделы сайта.
E) SEO оптимизация. Органическая выдача поисковых машин
3. Увеличение объема продаж.
- Подключили сервис обратного звонка (дополнительный виджет, который призывает пользователей к взаимодействию и увеличивает конверсию от 10%)
- Интегрировали CRM систему (полный контроль всех обращений в компанию, ни один клиенте не останется без внимания и должного ответа)
Важно помнить!
1. Семантическое ядро. С данного пункта начинается продвижение практически любого проекта – т.е. сбор обширного ядра, которое будет включать в себя весь спектр поисковых запросов (не только высокочастотных, но и средне, и низкочастотных). Для данного клиента мы собрали около 1200 ключевых запросов. Позже, к ним ежемесячно, в течение трех лет добавлялись новые запросы. В дальнейшем, семантика сайта разрослась до 2000 запросов, и эта цифра до сих пор разрастается.
2.Медийная реклама (баннерная) в Яндекс, Google и Mail.ru. Правильный подбор площадок, ключевых запросов и тематик, не даст вам в пустую потратить свой рекламный бюджет.
Результат:
- Конверсия сайта составляет – 10%
- Конверсия поисковой рекламы (СTR) – 12%
- CTR медийной рекламы – 1.5%
- В органической выдачи (SEO) сайт занимает топовые позиции, по всем интересующим запросам.
- Благодаря внедрению CRM системы число заключенных сделок увеличилось на 20%
Наша работа с компании «Фасад дома» продолжается и по сей день.
- Ежедневно мы привлекаем более 150 потенциальных клиентов на сайт наших клиентов.
- Проводим различные улучшения и тестирования Лендинга.
- Перевели сайт на узбекский язык
- Разрабатываем и проводим различные акции, как в интернете, так и в оффлайне.
Во время продвижения, сайт не использовал сомнительных страниц и ссылок, и ни разу не попадал под фильтры . Теперь этот сайт стабильно занимает первые позиции в своей нише и работает на компанию, ежедневно принося от 15 звонков и заявок в день.
Хотите такой же результат? – звоните 231-88-22!