Клиент: К нам обратилась компания «Зебра», занимающаяся производством, продажей и монтажом жалюзи по всему Узбекистану. Переговоры и обсуждения были долгими, но в итоге мы взяли всю инициативу на себя и гарантировали результат.
Сроки сотрудничества: С 2015 года.
Сайт: jaluzi.zebra.uz
Поставленная задача:
Разработка инструмента генерации лидов из интернет трафика. Создать посадочную страницу, которая будет включать в себя привлекательный, удобный дизайн и стимулировать к покупке. Также, необходимо было эффективно настроить контекстную рекламу, т.к. данная область имеет большое количество конкурентов на рынке Узбекистана.
Этапы решения задачи:
1. Определение целевой аудитории
2. Разработка продающей страницы
3. Определение каналов привлечения аудитории
4. Разработка необходимых материалов для каждого канала
Этапы работы:
1 Целевая аудитория:
- Люди со средним доходом, и доходом выше среднего.
- Женщины и мужчины от 25 лет (использующие как стационарные компьютера, так и мобильные устройства)
2 Разработка посадочной страницы
- Изучение пожеланий заказчика, а также знакомство со спецификой его бизнеса.
- Анализ сайтов конкурентов
- Разработка блок-схемы (работа над подачей и структурой информации для сайта)
- Дизайна сайта
- Написание продающих текстов
- Html-верстка
- Установка на сайт счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics.
- Необходимых маркетинговых инструментов.
3 Каналы привлечения клиентов
a) Поисковая реклама в Google | Yandex | Rambler | Mail.ru
- Разработка семантического ядра, мониторинг поисковых запросов
- Написание продающих объявлений (которые были полностью скопированы конкурентами)
- Расширенная смежная тематика
б) Медийная реклама в Yandex Direct и Google Adwords
- Подобрали нужные аудитории и ключевые запросы;
- Отсеяли не подходящие площадки;
- Разработали баннеры.
в) Настроили ремаркетинг и ретаргетинг
(возврат пользователей) для напоминания о услуге (оповещения о скидках и акциях) пользователям, выполнившим определенные действия на сайта.
г) Зарегистрировали в Google Maps
(хороший органический охват)
д) Создали страницу в Facebook.
Благодаря данной популярной соц. сети, можно охватить новых покупателей; заслужив их доверие и лояльность, посредством активного диалога, который поддерживают наши специалисты, а также благодаря интересным, уникальным публикациям, запустили рекламу.
е) Перевели сайт на узбекский язык
(для увеличения охвата потенциальной аудитории, и более понятной подачи информации)
Результат:
- В итоге получился продающий Landing Page сo средней конверсией 9%.
- Количество обращений увеличилось в разы
- Наладился приток обращений и диалог с потенциальными клиентами в Facebook
- Разрабатываем и продвигаем на рынок все проекты компании
Наша работа с компании «ZEBRA» продолжается и по сей день.
- Ежедневно мы привлекаем порядка 200 потенциальных клиентов на сайт компании.
- Проводим различные улучшения и тестирования cайта.
- Разрабатываем и проводим различные акции и предложения.
Хотите такой же результат? – звоните 231-88-22!