Компания “Zebra”

Компания “Zebra”

Клиент: К нам обратилась компания «Зебра», занимающаяся производством, продажей и монтажом жалюзи по всему Узбекистану. Переговоры и обсуждения были долгими, но в итоге мы взяли всю инициативу на себя и гарантировали результат.

Сроки сотрудничества: С 2015 года.

Сайт:jaluzi.zebra.uz

 

Поставленная задача:

Разработка инструмента генерации лидов из интернет трафика. Создать посадочную страницу, которая будет включать в себя привлекательный, удобный дизайн и стимулировать к покупке. Также, необходимо было эффективно настроить контекстную рекламу, т.к. данная область имеет большое количество конкурентов на рынке Узбекистана.

 

Этапы решения задачи:

1. Определение целевой аудитории

2. Разработка продающей страницы

3.Определение каналов привлечения аудитории

4. Разработка необходимых материалов для каждого канала

 

Этапы работы:

 

1 Целевая аудитория:

  • Люди со средним доходом, и доходом выше среднего.
  • Женщины и мужчины от 25 лет (использующие как стационарные компьютера, так и мобильные устройства)

 

voz

pol

 

2 Разработка посадочной страницы

  • Изучение пожеланий заказчика, а также знакомство со спецификой его бизнеса.
  • Анализ сайтов конкурентов
  • Разработка блок-схемы (работа над подачей и структурой информации для сайта)
  • Дизайна сайта
  • Написание продающих текстов
  • Html-верстка
  • Установка на сайт счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics.
  • Необходимых маркетинговых инструментов.

 

3 Каналы привлечения клиентов

 

a) Поисковая реклама в Google | Yandex | Rambler | Mail.ru

  • Разработка семантического ядра, мониторинг поисковых запросов
  • Написание продающих объявлений (которые были полностью скопированы конкурентами)
  • Расширенная смежная тематика

poisk

б) Медийная реклама вYandex DirectиGoogle Adwords

  • Подобрали нужные аудитории и ключевые запросы;
  • Отсеяли не подходящие площадки;
  • Разработали баннеры.

 

в) Настроилиремаркетинг и ретаргетинг

(возврат пользователей) для напоминания о услуге (оповещения о скидках и акциях) пользователям, выполнившим определенные действия на сайта.

 

г) Зарегистрировали в Google Maps

(хороший органический охват)

jaluzi

 

д) Создали страницу в Facebook.

Благодаря данной популярной соц. сети, можно охватить новых покупателей; заслужив их доверие и лояльность, посредством активного диалога, который поддерживают наши специалисты, а также благодаря интересным, уникальным публикациям, запустили рекламу.

 

fb-z

 

е) Перевели сайт на узбекский язык

(для увеличения охвата потенциальной аудитории, и более понятной подачи информации)

 

 

Результат:

  • В итоге получился продающийLanding Page сo средней конверсией 9%.
  • Количество обращений увеличилось в разы
  • Наладился приток обращений и диалог с потенциальными клиентами в Facebook
  • Разрабатываем и продвигаем на рынок все проекты компании

Изображение0002

Наша работа с компании «ZEBRA» продолжается и по сей день.

  • Ежедневно мы привлекаем порядка 200 потенциальных клиентов на сайт компании.
  • Проводим различные улучшения и тестирования cайта.
  • Разрабатываем и проводим различные акции и предложения.

 

Хотите такой же результат? – звоните 231-88-22!

Date

23.10.2015

Share

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×