Что мы ожидаем от рекламы? Вывести новый бренд на рынок, увеличить посещаемость сайта или активность на сайте, увеличить продажи.
Для кого рассчитана реклама, как часто и в какое время должна показываться, какой будет тематика вашей рекламы.
Исходя от целей и аудитории какой вид рекламы для вас будет актуальным? Контекстная реклама, медийная реклама, реклама в социальных сетях, SEO или E-mail маркетинг.
Грамотное распределение бюджета между интернет площадками, цена за показ рекламы, цена одного лида и цена одного клиента.
Гарантия конфиденциальности. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Вы делаете рекламу своего продукта, но не видите результата? Впустую потраченные деньги и время, не оставляют вас равнодушным?
Дело в том, что реклама никогда не бывает неэффективной, возможно алгоритм построения рекламной кампании была нарушена.
На сегодняшний день, для успешного построения рекламы существует медиаплан, который полностью помогает выбрать четкую аудиторию и правильную площадку для построения рекламы.
Медиаплан – это системный алгоритм и распорядок размещения рекламы. Он устанавливает время, целевую аудиторию, местоположение и как часто следует показывать рекламу и возможный расход.
На основании полученной информации, строятся параметры и структура медиаплана:
1. Цель. Предполагаемые результаты рекламной кампании
2. Расход. Сколько потребуется для осуществления запланированного
3. Выбор целевой аудитории. Подбор целевой аудитории предназначен для точности, что рекламу увидит определенная категория заинтересованных людей
4. Масштаб охвата целевой аудитории
5. Площадка распространения рекламы (газета, СМИ, социальные сети, радио, телевидение)
6. Время. В какое время эффективнее показывать рекламу продукта
7. Частота рекламы. Определение повтора рекламы, сколько раз в день/в неделю/в месяц.
Медиапланирование делается для того, чтобы в максимально короткие сроки получить результат от рекламы, и какие параметры нужно заложить, чтобы результат был продуктивным. Алгоритм медиаплана исходит из того, что он анализирует СМИ, аудиторию и другие рекламные площадки.
Компания Webnow занимается разработкой медиапланов, исследуя все тонкости вашего продукта. Находит альтернативное решение к созданию максимально эффективной рекламы, определяет целевую аудиторию и запускает рекламную кампанию, через незначительное время появляется результат.
Вы заполняете Бриф и даете
информацию о продукте
Мы готовим медиаплан
для вашего проекта
Вы получаете эффективный
план рекламной кампании
Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства. © Лео Сцилард
Выбирая ваших клиентов, вы выбираете своё будущее.
Качественная и эффективная реклама – залог процветания Вашего бизнеса!
Через год Вы можете пожалеть, что не начали сегодня.
Компания WEBNOW является 1-м официальным партнером Google в Узбекистане. В штате компании работают 5 специалистов получивших 14 сертификатов Google в различных областях интернет-рекламы.
Статус Сертифицированного агентства говорит о высоком качестве работы с системой Яндекс. Сертификат выдается по результатам проверки знаний специалистов агентства и анализа эффективности применения этих знаний на практике.
Наше рекламное агентство в Ташкенте готово помочь Вам обрести новых клиентов и увеличить свои продажи!
Наши клиенты
Лучшие компании доверяют нам