MTCA

Клиент: Компания «MTCA» предоставляет комплексные решения в IT сфере: проектирование и монтаж сетей, продажа сетевого оборудования, сигнализация и видеонаблюдение, продажа компьютерной техники, источники бесперебойного электропитания, продажа лицензионного ПО, логистика оборудования, производство ПК, аутсорсинговое обслуживание.

Изначально, компания обратилась к нам за консалтингом, а позже, мы проработали для «MTCA» комплексное интернет решение для повышения продаж и брендированя в интернете.

Сроки сотрудничества: с марта 2016 года по настоящее время.

Сайт: mtca.uz

 

Задачи, которые перед нами поставил клиент:

  • Создание корпоративного, продающего сайта;
  • Повышение имиджа компании;
  • Увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании, создание воронки продаж;
  • Увеличение объема продаж.

 

Этапы работы:

         

        1. Создание корпоративного сайта с элементами Landing page

 учитывая фирменный стиль компании заказчика. Интуитивно понятный функционал сайта и удобная навигация позволяет легко ориентироваться клиенту и находить необходимую информацию.

  • Сделан на последней версии Joomla 3.6;
  • Имеет SEO Friendly структуру сайта, для дальнейшего продвижения в естественной выдаче поисковиков;
  • Установили на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. (обязательное условие при создании сайта)
  • Дизайна сайта;
  • Написание продающих текстов;

       

        2. Увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией 

за счет рекламной кампании, создание воронки продаж, а также увеличение узнаваемости бренда.

 

Для реализации задач выбрали следующие инструменты:

 

а) Поисковая реклама в Google | Yandex | Rambler | Mail.ru
  • Составили семантическое ядро (собрали все возможные целевые запросы);
  • Каждое направление выделили в отдельную кампанию, для удобства управления и оптимизации.

 

mtca1_1

б) Медийная реклама в Yandex Direct для увеличения охвата целевой аудитории
  • Подобрали нужные аудитории и ключевые запросы;
  • Отсеяли не подходящие площадки;
  • Разработали баннеры.

 

mtca2_1

 

в) Ретаргетинг, для напоминания о услуге пользователям, посетившим определенные разделы сайта.

 

е) SEO оптимизация. Органическая выдача поисковых машин.

 

      3. Увеличение объема продаж. 

Подключили сервис онлайн чата(дополнительный виджет, который призывает пользователей к взаимодействию и увеличивает конверсию от 7%)

 

 

Результат:

  • Конверсия сайта составляет – 6%
  • CTR медийной рекламы – 1%
  • Увеличение количество звонков и заявок в 3 раза.

mtca3_1

 

Наша работа с компании «MTCA» продолжается и по сей день.

  • Ежедневно мы привлекаем более 150 потенциальных клиентов на сайт наших клиентов.
  • Увеличили количество звонков и заявок в 3 раза.
  • Продолжаем усовершенствовать рекламную кампанию.

 

Сайт работает стабильно, показатель отказов низкий, увеличение количества трафика, звонков и продаж. 

Date

22.07.2016

Share

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×