Клиент: Компания «MTCA» предоставляет комплексные решения в IT сфере: проектирование и монтаж сетей, продажа сетевого оборудования, сигнализация и видеонаблюдение, продажа компьютерной техники, источники бесперебойного электропитания, продажа лицензионного ПО, логистика оборудования, производство ПК, аутсорсинговое обслуживание.
Изначально, компания обратилась к нам за консалтингом, а позже, мы проработали для «MTCA» комплексное интернет решение для повышения продаж и брендированя в интернете.
Сроки сотрудничества: с марта 2016 года по настоящее время.
Сайт: mtca.uz
Задачи, которые перед нами поставил клиент:
- Создание корпоративного, продающего сайта;
- Повышение имиджа компании;
- Увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании, создание воронки продаж;
- Увеличение объема продаж.
Этапы работы:
1. Создание корпоративного сайта с элементами Landing page
учитывая фирменный стиль компании заказчика. Интуитивно понятный функционал сайта и удобная навигация позволяет легко ориентироваться клиенту и находить необходимую информацию.
- Сделан на последней версии Joomla 3.6;
- Имеет SEO Friendly структуру сайта, для дальнейшего продвижения в естественной выдаче поисковиков;
- Установили на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. (обязательное условие при создании сайта)
- Дизайна сайта;
- Написание продающих текстов;
за счет рекламной кампании, создание воронки продаж, а также увеличение узнаваемости бренда.
Для реализации задач выбрали следующие инструменты:
а) Поисковая реклама в Google | Yandex | Rambler | Mail.ru
- Составили семантическое ядро (собрали все возможные целевые запросы);
- Каждое направление выделили в отдельную кампанию, для удобства управления и оптимизации.

- Подобрали нужные аудитории и ключевые запросы;
- Отсеяли не подходящие площадки;
- Разработали баннеры.

в) Ретаргетинг, для напоминания о услуге пользователям, посетившим определенные разделы сайта.
е) SEO оптимизация. Органическая выдача поисковых машин.
3. Увеличение объема продаж.
Подключили сервис онлайн чата(дополнительный виджет, который призывает пользователей к взаимодействию и увеличивает конверсию от 7%)
Результат:
- Конверсия сайта составляет – 6%
- CTR медийной рекламы – 1%
- Увеличение количество звонков и заявок в 3 раза.

Наша работа с компании «MTCA» продолжается и по сей день.
- Ежедневно мы привлекаем более 150 потенциальных клиентов на сайт наших клиентов.
- Увеличили количество звонков и заявок в 3 раза.
- Продолжаем усовершенствовать рекламную кампанию.
Сайт работает стабильно, показатель отказов низкий, увеличение количества трафика, звонков и продаж.