Установка натяжных потолков в Ташкенте

Интернет реклама в Узбекистане > Установка натяжных потолков в Ташкенте

Установка натяжных потолков в Ташкенте

Клиент: Фабрика натяжных потолков в Ташкенте “NEBO” – компания строительной отрасли, основное направление которой: производство и установка натяжных потолков. Клиент, имея большой опыт в своей сфере, обратился к нам сначала с задачей по разработке продающего сайта, а затем и за его продвижением.

Сроки сотрудничества: с 2014 года по настоящее время.

Сайт: nebo.uz

 

Задачи, которые перед нами поставил клиент:

1. Создание продающего сайта (по техническому заданию).

2.Создание эффективного канала продаж для сайта, привлечение новых дополнительных клиентов.

 

Этапы работы:

 

1. Создание уникального продающего сайтаLanding page

      • Разработана схема блоков сайта, с помощью которых пользователь по-максимуму получит ответы на свои вопросы и будет готовым оставить заявку.
      • Грамотно прописаны заголовки, написаны продающие текста
      • Проведены работы по дизайну и юзабилити сайта
      • Html-верстка
      • Запущена акция, ограниченная по времени таймером обратного отсчета.
      • Проведена техническая оптимизация
      • Проделаны работы по внешней оптимизации
      • Установили на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics.

 

2. Создание нового канала продаж для сайта при помощи рекламной кампании.

 

А) Поисковая реклама в Google | Yandex | Rambler | Mail.ru
  • Составлено семантическое ядро (подобрана оптимальная стратегия для РК, проанализирована ниша, определена Целевая Аудитория, проделан максимальный сбор целевых запросов);
  • Проработан список минус-слов;
  • Прописаны продающие объявления под потребности ЦА с актуальными ценами и преимуществами;
  • Проведено А/В тестирование объявлений, оставлено наиболее эффективное.
  • Управление ходом кампании (отслеживание основных параметров и оптимизация РК)

 

Б)Медийная реклама в Yandex Direct для увеличения охвата целевой аудитории
      • Составлено семантическое ядро (собраны высокочастотные и среднечастотные запросы), которое в свою очередь разбито на несколько тематических групп;
      • Тщательно проработан список минус-слов;
      • Определены и исключены из показов площадки РСЯ, на которых показатели сильно уступают средним по кампании, а также создание блэклиста для исключения площадок с которых идет огромное количество ботовых кликов;
      • Подобраны яркие картинки для рекламной сети Яндекса (РСЯ)
      • Периодически проводится «освежение» рекламной кампании, т.к аудитория в РСЯ имеет свойство «выгорания».

 

В) Настроен ретаргетинг при помощи проставленных целей в Яндекс Метрике на тех, кто посещал сайт и на тех, кто отправил форму заявки, но не оформил заказ.

n-ret

Г)Реклама в Facebook
      • Определена и подобрана целевая аудитория
      • Нарисованы рекламные баннеры

 

Д)SEO оптимизация. Органическая выдача поисковых машин

 

Что в результате?

      1. Конверсия сайта составляет – 10%
      2. CTR поисковой рекламы – 5,79%nebo-rek
      3. В органической выдачи (SEO) сайт занимает топовые позиции, по всем интересующим запросам.
      4. Рекламная компания в Facebook дала хороший охват и отклик уже за первую неделю.

1

 

 

Перспективы развития:

      • Запуск ремаркетинга;
      • Создание HTML-5 баннеров;
      • Создание рекламной кампании в КМС.

 

Хотите такой же результат? – звоните 231-88-22!

Date

23.10.2015

Share

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×