05 июня в 19:00

Осталось 2 места

Цена 600 000 сум

“РСЯ” с пониманием

3 дня  по 2 часа – практика + домашние задания

Научу привлекать целевую аудиторию из рекламной сети Яндекс.
С гарантией результата!

4 часов практики
2 часов теории
Учебные материалы и программы в комплекте
Консультации на весь период обучения и последующий месяц
Хорошая аудитория и удобное время обучения

Что такое Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)?

73 миллиона пользователей по всему миру (не пересекающихся с поиском)
Сайты, мобильные приложения, Smart TV, Яндекс.Видео
Показ рекламы максимально целевой аудитории по заданным параметрам таргетинга
Быстрый запуск и мгновенный результат. Полный цикл за 1 день.
Идеальный вариант для тестирования ниши
Полная статистика и аналитика
От 240 сум на клик
От 800 сум за 1000 показов

Где показывается реклама

И еще десятки тысяч других сайтов…

Почему РСЯ?

Гибкость

Большое число выбора параметров для настройки кампаний позволяет точечно обращаться именно к вашей целевой аудитории. Яндекс не стоит на месте и постоянно внедряет новые фишки для усиления эффективности рекламы.

Больше трафика

В РСЯ вы получаете в разы больше трафика, чем с поиска за одинаковый период времени. Другими словами, вы получаете схожие результаты, но за гораздо меньшее время!

Меньше расход

В среднем трафик из Рекламных Сетей в 5-20 раза дешевле, чем с поиска (при правильном подходе). Вы экономите не только время, но и деньги. Вы получаете больше прибыли на вложенные средства.

Быстрые результаты

Утром вы только начинаете настройку кампании, а вечером уже можете получить первые результаты – в виде подписок, заявок, продаж. Не надо ждать неделями.

Автопополнение аудитории

Вам не нужно думать о том, где взять новую аудиторию, как в случае с рекламой в социальных сетях. Там вы показали рекламу на созданную аудиторию и все, вам снова нужно собирать и фильтровать новую. В РСЯ аудитория обновляется сама, постоянно и автоматически! Потому что не вы ищете ее, а она вас.

Мультиформатность

В Рекламных Сетях 2 формата объявлений – текстовые и графические. Графические представлены самыми разными размерами, так, чтобы ваши объявления показывались на всех сайтах сети. Вы охватываете огромную аудиторию.

В какие бизнесы Яндекс может регулярно приводить клиентов?

Грузоперевозки, переезды

Организация путешествий

Консалтинговые услуги бизнесу

Дизайн интерьеров

Туристические агентства

Услуги фото и видео съемки

Маркетинговые услуги бизнесу

Продажа физических товаров

Ремонт квартиры

Сотовые операторы

Доставка еды, пиццы, роллов

Доставка цветов и подарков

Автосервисы, автомойки...

Строительство домов, дач, бань...

Установка заборов, ворот

Банки

Агентства недвижимости

Ремонт компьютеров

Медицинские клиники

Детские товары

Детские развивающие игры

Фитнес-центры

Студия йоги

Школы танцев

И еще сотни ниш…

Программа курса

Шаги к первым результатам

Введение в РСЯ

Вы поймете, что такое РСЯ и как это работает, какой охват может вам дать

Портрет ЦА

Сможете четко сегментировать ЦА, исходя из категории товара или услуги. Это поможет сильно увеличить конверсию.

Сбор семантического ядра

Вы будете уметь собирать списки низкочастотных и высокочастотных ключевых запросов. Метод простой группировки ключей. Чистка и сегментация.

Параметры и создания РК

Вы разберете параметры рекламной кампании и сделаете тонкую настройку под ваш проект. Здесь же создадите базовые кампании по основным сегментам.

Написание объявлений

Вы узнаете все особенности создания эффективных объявлений для каждого сегмента ЦА.

Прохождение модерации

Вы узнаете, кто и как принимает решение о допуске РК. Список тем, которые не пускают в РСЯ. Алгоритм действий, если кампанию не пропускают: что делать, чтобы пустили.

Что вы получите после курса?

Рекламную стратегию
Настроенную Яндекс.Метрику
Готовую рекламу под ваш проект
Лиды уже через 24 часа

Зарегистрируйтесь и оплатите

до конца дня, и вы получите месячное сопровождение вашего проекта!

Записаться на курс

Лектор курса

111

Меня зовут Кузьмин Павел, я интернет-маркетолог с 5-летней практикой. Настроил и успешно провел уже более 400 рекламных кампаний.

Являюсь начальником отдела Digital маркетинга в компании Webnow, которая успешно функционирует с 2007 года и уже переросла в Digital агентство полного цикла. На сегодняшний день компания имеет 5 представительств в странах СНГ.
Регулярно прохожу обучение в самых передовых компаниях, таких как Google, Яндекс и других, где успешно подтверждаю свои знания.

Наша компания является официальным, сертифицированным Google партнером на территории Узбекистана.

На курсе я готов поделиться знаниями и опытом, накопленными за годы практики.

Примеры результатов которых вы сможете добиться после курса

Мебельный цех

Задача – увеличение звонков и заявок.

Рекламный бюджет составил (3 240 000) 400уе. 

Сделано:
1. Продающая страница
2. Настроена контекстная реклама в Google и Яндекс
3. Установлены цели в аналитике, KPI и ROI
4. Подключен call center на аутсорсинге, который не просто передавал заявки на фирму, а добивался встречи с потенциальным клиентом у него дома (на замер).

В результате (средние данные):
1. 15 обращений в день
2. 8 замеров в день
3. Месячный оборот из нуля вырос в 120 000 000 сум за первый месяц

Доля обращений с рекламной сети Яндекс составила 40%

Дилеры ГАЗэль

-Задача – Увеличение звонков в офис компании, увеличение посещений шоу-рума, увеличение скачиваний прайса. Выбрана рекламная сеть для показа рекламы 2х моделей ( Бизнес и Next) бюджет 150$ ( 1 250 000 сум) Период рекламной компании 1 месяц.

 

-Решение – Показ рекламы  людям которых интересует именно эти модели + людям которые интересуются брендом в целом.

 

-Было составлены объявления ( обыгрывающих как каждую модель по отдельности, так и автосалон в целом). Были размечены цели в метрика для отслеживания эффективности. На сайт добавлен сервис обратных звонков для повышения конверсии.

 

— Общий результат по задаче:

 

1) Звонки в офис  увеличились в среднем в 15 раз

 

2) Посещения шоу-рума в 3-5 раз

 

Общее колличество посетителей сайта составило 3372

Скачали прайс – 326 (стоимость 0.5$), заказали обратный звонок – 80 (1,8$), смотрели адрес шоу-рума – 122 (1,2$) конверсия по метрике составила 4%

Средняя конверсия в контакт составила 16%

P.S Заказчик продал все автомобили которые были на складе, а очередь на поставку была расписана на 2 месяца вперед.

Некоторые из наших клиентов

Осталось 2 места успейте зарегистрироваться до конца недели и получите скиду -35%!

Стоимость курса всего

 

960.000

 

600 000 сум

 

«Инвестиции в знания платят лучшие дивиденды» – Бенджамин Франклин (Benjamin Franklin)

Записаться на курс

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×