Большое число выбора параметров для настройки кампаний позволяет точечно обращаться именно к вашей целевой аудитории. Яндекс не стоит на месте и постоянно внедряет новые фишки для усиления эффективности рекламы.
В РСЯ вы получаете в разы больше трафика, чем с поиска за одинаковый период времени. Другими словами, вы получаете схожие результаты, но за гораздо меньшее время!
В среднем трафик из Рекламных Сетей в 5-20 раза дешевле, чем с поиска (при правильном подходе). Вы экономите не только время, но и деньги. Вы получаете больше прибыли на вложенные средства.
Утром вы только начинаете настройку кампании, а вечером уже можете получить первые результаты – в виде подписок, заявок, продаж. Не надо ждать неделями.
Вам не нужно думать о том, где взять новую аудиторию, как в случае с рекламой в социальных сетях. Там вы показали рекламу на созданную аудиторию и все, вам снова нужно собирать и фильтровать новую. В РСЯ аудитория обновляется сама, постоянно и автоматически! Потому что не вы ищете ее, а она вас.
В Рекламных Сетях 2 формата объявлений – текстовые и графические. Графические представлены самыми разными размерами, так, чтобы ваши объявления показывались на всех сайтах сети. Вы охватываете огромную аудиторию.
Вы поймете, что такое РСЯ и как это работает, какой охват может вам дать
Сможете четко сегментировать ЦА, исходя из категории товара или услуги. Это поможет сильно увеличить конверсию.
Вы будете уметь собирать списки низкочастотных и высокочастотных ключевых запросов. Метод простой группировки ключей. Чистка и сегментация.
Вы разберете параметры рекламной кампании и сделаете тонкую настройку под ваш проект. Здесь же создадите базовые кампании по основным сегментам.
Вы узнаете все особенности создания эффективных объявлений для каждого сегмента ЦА.
Вы узнаете, кто и как принимает решение о допуске РК. Список тем, которые не пускают в РСЯ. Алгоритм действий, если кампанию не пропускают: что делать, чтобы пустили.
Задача – увеличение звонков и заявок.
Рекламный бюджет составил (3 240 000) 400уе.
Сделано:
1. Продающая страница
2. Настроена контекстная реклама в Google и Яндекс
3. Установлены цели в аналитике, KPI и ROI
4. Подключен call center на аутсорсинге, который не просто передавал заявки на фирму, а добивался встречи с потенциальным клиентом у него дома (на замер).
В результате (средние данные):
1. 15 обращений в день
2. 8 замеров в день
3. Месячный оборот из нуля вырос в 120 000 000 сум за первый месяц
Доля обращений с рекламной сети Яндекс составила 40%
-Задача – Увеличение звонков в офис компании, увеличение посещений шоу-рума, увеличение скачиваний прайса. Выбрана рекламная сеть для показа рекламы 2х моделей ( Бизнес и Next) бюджет 150$ ( 1 250 000 сум) Период рекламной компании 1 месяц.
-Решение – Показ рекламы людям которых интересует именно эти модели + людям которые интересуются брендом в целом.
-Было составлены объявления ( обыгрывающих как каждую модель по отдельности, так и автосалон в целом). Были размечены цели в метрика для отслеживания эффективности. На сайт добавлен сервис обратных звонков для повышения конверсии.
— Общий результат по задаче:
1) Звонки в офис увеличились в среднем в 15 раз
2) Посещения шоу-рума в 3-5 раз
Общее колличество посетителей сайта составило 3372
Скачали прайс – 326 (стоимость 0.5$), заказали обратный звонок – 80 (1,8$), смотрели адрес шоу-рума – 122 (1,2$) конверсия по метрике составила 4%
Средняя конверсия в контакт составила 16%
P.S Заказчик продал все автомобили которые были на складе, а очередь на поставку была расписана на 2 месяца вперед.
600 000 сум