Разработаем план рассылок, стратегию, рекламные тексты и дизайн, после которого клиент точно обратится в вашу компанию
Изучаем и собираем данные о вашей целевой аудитории, которой будут интересны ваши услуги
Ваши рекламные письма будут находиться в разделе “входящие” вместе с обычными письмами, а не в разделе “спам”.
В конце вы получите полный отчет о каждом потраченном центе и результатах
E-mail маркетинг по статистике имеет один из самых высоких коэффициентов конверсий по сравнению с другими рекламными инструментами.
E-mail маркетинг по сравнению с другими каналами продвижения имеет более низкую стоимость, на каждый потраченный доллар на e-mail маркетинг, отдача может составить до 40 долларов
E-mail маркетинг позволяет вашему клиенту моментально сделать полезные действия (оформить заказ, приобрести товар, оставить заявку и.т.д.)
Кроме рекламы вашей компании и ваших услуг, e-mail маркетинг также отличный способ получить обратную связь, вы можете задавать клиентам вопросы и получить комментарии, отзывы ценную информацию о вашем продукте и о ваших услугах
E-mail маркетинг подходит для всех направлений компаний, b2b продажи, услуги, розничная продажа, образование, банковские услуги, медицинские услуги и.т.д.
Гарантия конфиденциальности. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
В наше время появилась, масса новшеств для привлечения клиентов в свой бизнес, но одним из эффективных инструментов остается
E-mail marketing, так как имеет высокую конверсию.
E-mail marketing – это особо важный инструмент для работы с клиентами. Цель данного инструмента – укрепление лояльности клиентов и рост продаж.
E-mail Marketing помогает создать и укрепить качественные отношения с аудиторией и поднять показатели повторных покупок. Более того, располагает возможностью продвигать новые предложения и собирать мнение аудитории.
Так как главной атрибут данного инструмента – это рассылка писем, у него есть несколько разновидностей:
Welcome email
Является смс рассылкой после того, как потребитель подписался на определенный аккаунт или на бизнес страничку. Это письмо повышает эффективность лояльности компании
Информационное послание
Это письмо рассылается очень полезным контентом, т.е новостями, предложениями.
Дайджест
Есть некоторые схожести с информационным посланием, но есть в нем отличительная черта – он предоставляет аудитории краткие новостные обзоры
Commercial Letter
Это письмо рассчитывается на прямую продажу, оно представляет собой определенное предложение и описание предложения.
Рассылка
Этот метод используется для того, чтобы повысить интерес аудитории и постепенно готовить к заключению сделки.
Основная задача инструмента почтового маркетинга – это повышение клиентской базы, чем больше целевых адресатов, тем больше прибыль. Для сбора целевых адресатов существует множества стратегий, наиболее продуктивной из которых является обмен e-mail адреса получателя на ценное предложение.
Изучаем вашу
сферу деятельности
Разрабатываем дизайн
текста для рассылок
Создаем план и
маркетинговую стратегию
Запускаем почтовую
рассылку писем
Составляем портрет
вашей целевой аудитори
Предоставляем вам Полный отчет
и статистику
Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства. © Лео Сцилард
Выбирая ваших клиентов, вы выбираете своё будущее.
Через год Вы можете пожалеть, что не начали сегодня.
Правильная реклама – это современное искусство, благодаря которой, вы можете зарабатывать миллионы.
Компания WEBNOW является 1-м официальным партнером Google в Узбекистане. В штате компании работают 5 специалистов получивших 14 сертификатов Google в различных областях интернет-рекламы.
Статус Сертифицированного агентства говорит о высоком качестве работы с системой Яндекс. Сертификат выдается по результатам проверки знаний специалистов агентства и анализа эффективности применения этих знаний на практике.
Наше рекламное агентство в Ташкенте готово помочь Вам обрести новых клиентов и увеличить свои продажи!
Наши клиенты
Лучшие компании доверяют нам