Email маркетинг – увеличение продаж для компаний в Ташкенте

Интернет реклама в Узбекистане > Советы маркетологам  > Email маркетинг – увеличение продаж для компаний в Ташкенте
Email маркетинг – увеличение продаж для компаний в Ташкенте

Email маркетинг – увеличение продаж для компаний в Ташкенте

Email маркетинг в Ташкенте – отличная стратегия для привлечения новых и удержание уже существующих клиентов с целью увеличить количество заказов для своей компании. Наше агентство Интернет-рекламы в Узбекистане WEBNOW считает Емайл маркетинг эффективным инструментом для работы с клиентами в малом бизнесе, который дает возможность выстроить продолжительные отношения с клиентами, наладить с ними обратную связь, чтоб в итоге получить повторные заказы.Email маркетинг в Ташкенте

Email маркетинг в Ташкенте

Является одним из эффективнейших каналов интернет-рекламы, позволяющий компаниям Узбекистана своевременно проинформировать своих клиентов о начинающихся скидках, акциях, предложениях или выпуске новой продукции. При помощи подобных рассылок можно не только привлечь внимание новых клиентов, но и мотивировать клиентов Вашей компании возвратится к Вам и сделать повторный заказ.

 

Есть два ошибочных мнения, которые ставят на Е-майл маркетинг клеймо как о незаконном действии, они широкое распространились среди людей и портят маркетингу его репутацию.

 

Ошибка № 1. Email маркетинг и автоматическая рассылка электронной почты – это одно и тоже. Нужно четко понимать, что рассылка писем – это конкретное действие, а Е-mail маркетинг – целая стратегия, рекламная кампания.

 

Ошибка № 2. Email маркетинг – это СПАМ-рассылки. Ни в коем случае нельзя путать два таких совершенно разных по подходу методов привлечения клиентов. Маркетинг рассылка Еmail – это не только рассылка писем, но и связь с клиентами и подписчиками, которые подписаны под Вас и дали на это свое согласие. СПАМ-рассылки – это массовая рассылка рекламных писем, людям, которые не давали никакого согласия и даже не знают о существовании вашего, например, Интернет-магазина. При СПАМ-рассылках адреса берутся из открытых источников, а это грубое нарушение прав потребителей практически во всех странах мира.

 

Задачи Email маркетинга

 

Email маркетинг в Ташкенте

Основная задача Емайл маркетинга – это быстро создать письма-рекламы и разослать их, а Е-mail маркетинг позволит это сделать легко и просто. С его помощью можно:

  • расширить клиентскую базу;
  • повысить лояльность аудитории;
  • увеличить количество новых и повторных продаж;
  • увеличить конверсию (т.е. увеличить количество посетителей сайта сделавшие заказ к общему числу посетителей сайта).

 

 

 

Другими словами, правильный продающий Email маркетинг в Ташкенте значительно увеличит продажи для компании и привлечет внимание уже существующих покупателей к Вашей компании еще раз.

 

Преимущества Email маркетинга:

  • Очень удобный и понятный редактор;
  • Критерии и условия для запуска автоматизированной цепочки писем задаются один раз;
  • Существуют готовые дизайнерские шаблоны писем (более 500 разновидностей) и набор базовых блоков;
  • Предварительный просмотр писем, т.е. можно посмотреть, как будет выглядеть Ваше письмо на компьютере, планшете и мобильном телефоне;
  • Сбор собственной базы клиентов;
  • Получение отзывов, заявок, заказов, скачивание бесплатных материалов, прайс-листов и т.п.;
  • Низкая стоимость по сравнению с контекстной рекламой.

 

Как сформировать собственную базу подписчиков?

 

Email маркетинг в Ташкенте

Чтобы сформировать базу из своих клиентов и собрать их Е-майл адреса необходим взаимовыгодный обмен адресами. Вы предлагаете какой-то бонус (полезные статьи, советы, электронные книги, видеокурсы и т.п.) своим потенциальным или уже существующим клиентам взамен на их почтовый адрес и согласие на Ваши рассылки. Для этого на своем сайте размещаем «Форму подписки» на первом экране, чтобы она была хорошо видна сразу же при заходе на веб-страницу и желательно, чтобы ее дизайн выделялся на фоне других элементов страницы.

 

Главное правило «Формы подписки» – она не должна быть раздражающей, чересчур яркой и с большим количеством полей для заполнения. Чем проще будет форма подписки, тем охотнее будут люди подписываться. По результатам наблюдений было выявлено, что слишком большое количество полей нервируют людей и они просто не будут ее заполнять. Например, поля «Профессия», «Образование» или «Ваше хобби» не дает никакой нужной информации для компании, а только вызовет у людей раздражение.

 

E-mail маркетинг для интернет-магазинов в Ташкенте

 

Email маркетинг позволит отслеживать интересы Ваших потенциальных компаний. Возьмем к примеру, Интернет-магазин в Ташкенте продающий одежду. Отправляем два письма-рекламы Вашему покупателю (который уже сделал заказ и оставил Вам свою е-майл почту и дал согласие на Ваши рассылки) «Брюки со скидкой» и «Куртки со скидкой» и смотрим на какое он отреагирует. Например, он кликает на баннер «Брюки со скидкой». Следующими письмами будут «Джинсовые брюки» и «Брюки классические» и т.д. Таким образом, Вы отследите наибольший интерес Ваших клиентов и скорректируете свои продажи и рекламную кампанию.

Email маркетинг в Ташкенте

Существуют определенные инструменты Email маркетинга и очень много нюансов и тонкостей, которые следует знать – это и «правильный» сбор базы подписчиков, и разновидности рассылаемых писем, и слежение за показателями эффективности и многое другое. Поэтому стоит довериться профессионалам нашей компании, чтобы Ваши рекламные письма были тактичными, правильными и главное – побуждающие Ваших клиентов сделать повторные заказы.

 

С помощью нашей компании WEBNOW Вы один раз настроите автоматические рассылки своих рекламных писем, а эффективный Email маркетинг в Ташкенте будет работать на Вас и увеличивать количество заказов для компании в Ташкенте в частности или по Узбекистану в целом.

Без комментариев

Напишите комментарий

Комментарий
Имя
Email
Вебсайт

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×

*ваши данные не будут переданы 3-м лицам

×