Отслеживайте все детали рекламной компании
Получайте нужные данные в реальном времени
Оперативно корректируйте рекламную компанию
Не нужно тратить время на составление отчетов
Google Analytics, как и Яндекс.Метрика являются двумя основными инструментами веб аналитики. Эти сервисы предоставляют информацию о посещаемости, пользователях и статистику по отдельным страницам. В информацию о посещаемости входят собственно количество посещений, количество просмотренных страниц, время, проведенное на сайте и соотношение новых и вернувшихся пользователей. В разделе данных о посетителях можно узнать используемую операционную систему, браузер, свойства экрана, версию флэш плеера и Java. Статистика для отдельных страниц покажет насколько популярна страница и какие элементы дизайна страницы более привлекательны для пользователей, какой путь привел на текущую страницу.
Google Analytics анализируя каналы трафика также выдает статистическую информацию по объему новых пользователей, что позволяет установить канал в большей степени позволяющий увеличить аудиторию сайта. Для работы со всем немалым объемом данных в Google Analytics используются сегменты и фильтры. Сегменты предназначены для одновременной работы со всеми отчетами, в то время как фильтры для работы с конкретным отчетом.
Google Analytics позволяет отследить до 20 шагов при последовательном переходе и вести статистику по 20 целям для одного профиля, причем в каждом аккаунте число профилей может достигать 50.
Google Analytics оценивая действия пользователей делит посетивших сайт на новых и вернувшихся. Важно, что Google Analytics разрешает назначать пользовательские переменные для разделения посетителей. Целевые действия в виде телефонного звонка отслеживаются с помощью промо кодов.
Google Analytics при подключении аккаунта AdWords будет автоматически рассчитывать все важные параметры для каждого из ключевых слов. Так же в Google Analytics можно загрузить данные о любом коммерческом источнике трафика, что позволяет проанализировать проведение кампании в любой рекламной системе.
При обработке поисковых запросов Google Analytics получает детальную информацию по переходам из поиска Google – показы, клики, позиция запроса в поисковой выдаче.
Google Analytics выдает детальную статистику по посещению страниц, а также карту ссылок, на которой указан процент кликов по каждой ссылке.
В целом Google Analytics предоставляет детальную статистику, но не всегда удобен при анализе отдельных страниц.
При анализе каналов трафика Метрика предоставляет всю необходимую информацию и показывает количество повторных посещений. Также Метрика отслеживает 5 шагов в последовательных переходах и собирает статистику по 10 целям для аккаунта и еще для 90 целей указывает количество выполнений. К информации по цели также добавляются данные по целевым визитам.
Для получения информации о поведении посетителей используется технология Крипта, которая предоставляет статистику по половозрастной структуре пользователей. По переходам из рекламных систем выдается только общая статистика (просмотры, переходы, отказы). Для Яндекс.Директ также доступны данные только по переходам для каждого ключевого слова. И в дополнение в Метрике имеется специальный инструмент для отслеживания телефонных звонков из рекламных систем.
В данных для анализа поисковых запросов Метрика указывает с какой страницы поисковой выдачи происходил переход на сайт. Для страниц Метрика показывает только количество просмотров, но при работе с конкретной страницей будут доступны такие инструменты как карта ссылок и карта кликов. Также следует отметить наличие такого инструмента как Вебвизор который позволяет просмотреть запись посещения – движение курсора, клики и остальное.
Как инструмент Метрика больше подходит для постраничного анализа сайта, чем для оценки кампании целиком.