Профессия SMM менеджер за 8 часов:

Практический курс без воды!

Стоимость курса: 850 000 сум

Старт 4 июня 2018 | 4 дня по 2 часа

+ практика

+ домашние задания

Подать заявку

Что узнаете на курсе?

Каждое занятие подкреплено кейсами и живыми примерами

Что такое SMM и нужен ли он вам?

Определение целей и задач присутствия в социальных сетях, поиск ЦА и позиционирование. Как продвигаться без бюджета.

Контент без котиков: то, что цепляет

Создание контента с нуля: всё что нужно знать о правильном тексте, баннерах, работа с негативом и создание контент-плана

Ads Manager: начало работы в рекламном кабинете

Что нужно знать, если вы хотите создавать грамотную таргетированную рекламу

Практика: Создание рекламы с нуля

Пошаговое руководство по созданию рекламы в Ads Manager

День 1: Что такое SMM и с чем его едят?

  • Для чего вашему бизнесу страница в социальных сетях?
  • Определение целей и задач присутствия в социальных сетях
  • Поиск и анализ целевой аудитории – кому нужна ваша страница?
  • Как выбрать социальную сеть для продвижения
  • Анализ конкурентов и полезные инструменты для этого
  • Создание страницы Facebook с нуля
  • Основные способы продвижения и набора аудитории без бюджета
  • Принципы ранжирования в ленте новостей Facebook в 2018 году

День 2: Контент - царь!

  • Разработка контент-плана для Вашего бизнеса – тренды 2018
  • Копирайтинг для социальных сетей – пишем текст, который не только легко и интересно читать, но и продает
  • Создание визуального контента – как сделать чтобы Вас замечали и запоминали
  • Работа с негативом – как распознать тролля и взять ситуацию под свой контроль
  • Конкурсы в социальных сетях: разработка правил и механик
  • Полезные инструменты при работе с текстом: пишем грамотно и ясно
  • Что делать если вы не фотошоп-мастер: инструменты для создания картинок и баннеров в 2 щелчка

3 день: Реклама - двигатель торговли

  • Создание рекламного кабинета Ads Manager и его изучение, подключение карты и оплата
  • Принципы работы рекламы Facebook: рекламный аукцион, ставки и ценообразование
  • Аналитика рекламной кампании и отчеты
  • Определение целей при настройке таргетированной рекламы
  • Правила рекламной сети Facebook
  • Баннеры, их размеры и правила для текста при запуске рекламы (+ важные инструменты)
  • Лидогенерация как вид рекламы, audience network

День 4: Пошаговое руководство по настройке рекламы

  • Настройка рекламы от А до Я
  • Выбор аудитории
  • Фишки при настройке рекламы

SMM-менеджер - профессия настоящего!

Научитесь работать с социальными сетями как с эффективным каналом маркетинга, привлекать клиентов и повышать узнаваемость!


Старт 4 июня, 2018


4 дня по 2 часа + практика + домашние задания

Что нужно для прохождения курса:

Наличие аккаунтов в социальных сетях
Желание узнать о SMM и развиваться в данной сфере
Наличие персонального ноутбука (желательно)

Чему обучитесь на курсе?

Навыки и инструменты для развития в сфере SMM

Без воды! Реальные кейсы, домашние задания и практика в классе

Настройка таргетированной рекламы, которая работает

Возможность найти работу в сфере SMM уже после окончания курса

  • brand
  • brand
  • brand
  • brand
  • brand
  • brand

Мы трудоустраиваем!

Пройди курс и получи работу в ведущем digital-агентстве Узбекистана!

Средняя зарплата SMM менеджера от 2.000.000 сум

image